Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Чтобы боялись: штрафы за нарушения ПДД в России предложили поднимать каждые два года

Автоюрист считает, что через два года народ привыкает к штрафам и снова нарушает
8 апреля 2021, 18:45 Общество #ВодительЗнай
Штрафы за нарушения ПДД в России предложили поднимать каждые два года Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Штрафы за нарушения ПДД в России предложили поднимать каждые два года
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Автоюрист вышел с предложением поднимать штрафы за нарушения ПДД постоянно. Эксперт уверен, что уже через два года после ужесточения или введения штрафа народ привыкает и перестает бояться наказания.

Увеличение санкций на дорогах должно быть постоянным, чтобы все участники движения — и водители, и пешеходы подсознательно боялись наказания, заявил автоюрист Юрий Панченко.

"Действие ужесточения растягивается примерно на два года. Это время народ побаивается штрафа. После этого ужесточение нивелируется и перестает восприниматься обществом. Тогда надо штраф еще поднимать". — выразил мнение автоюрист, комментируя недавний законопроект об увеличении штрафа за нарушения при проезде по железнодорожным путям до пяти тысяч рублей. Автоюрист считает, что штраф лучше повысить дважды: по 2,5 тысячи рублей каждые два года. 

Между тем с Панченко не согласен его коллега Вячеслав Субботин. По словам автоэксперта, рост штрафов не поможет повысить безопасность на дорогах. Он выразил убеждение, что вместо штрафов нужно приводить в порядок дорожную инфраструктуру, а штрафы — это давно только бизнес.

"Нужно заниматься строительством дорог, инфраструктурой, инженерными сооружениями. Обустраивать железнодорожные переезды, разделять встречные потоки барьерами, чтобы машины лоб в лоб не врезались, ставить отбойники на обочинах. Надо делать так, чтобы дороги освещались, чтобы перекрестки были на разных уровнях", — отметил Субботин в комментарии ura.ru.

Ольга Толмачева

2416382.jpgАвтоинспекторы раскрыли 5 секретов, как вести себя водителю, чтобы отпустили за 40 секунд

Выяснилось, почему одним выписывают штраф, а другим желают счастливого пути

190929
32
24