Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Первый состав прибыл на стройплощадку моста на остров Русский

Пять вагонов с песком доставлены из Хабаровского края. Фото
6 октября 2009, 16:45 Общество
Первый состав прибыл на стройплощадку моста на остров Русский Игорь Лищук
Первый состав прибыл на стройплощадку моста на остров Русский
Фото: Игорь Лищук
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 6 октября, PrimaMedia. Пять вагонов с песком прибыли на разгрузочную платформу сегодня, 6 октября, около 6-ти часов утра. Это пробный рейс по новым путям, которые связали стройплощадку моста на остров Русский с железнодорожной веткой мыса Чуркин, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе владивостокского филиала УСК "Мост".

Состав пришел из Хабаровского края. Общий вес песка - 350 тонн. До ввода в эксплуатацию железнодорожной ветки, вагоны разгрузили бы на базе в районе Чуркина, а оттуда грузовиками везли бы стройматериалы на Назимова. Чтобы перекинуть весь песок, потребовалось бы совершить порядка 40 рейсов.

- Всего будет построено 3 тупика с 4-мя разгрузочными платформами, - рассказывает первый заместитель директора филиала "УСК Мост" во Владивостоке Николай Гребенников. - Первая ветка уже начала функционировать. По ней будут доставлять цемент, песок и гравий - главные компоненты для производства бетона. Для разгрузки составов сделаны две площадки. К первой могут одновременно подойти 6 вагонов общей грузоподъемностью 420 тонн.

В ближайшие месяцы планируется сделалась запас песка на зиму. Как правило, его везут влажным, и в холодное время года он замерзает, что значительно затрудняет разгрузку.

По заказу "УСК Мост" компания ТМК проложила в общей сложности 2 километра железнодорожных путей. По ним будут доставлять сыпучие материалы для 3-х бетонных заводов на полуострове Назимова и острове Русском и тяжелые металлоконструкции для монтажа пролетов эстакады.

14099
43
37