ВЛАДИВОСТОК, 6 октября, PrimaMedia. Пять вагонов с песком прибыли на разгрузочную платформу сегодня, 6 октября, около 6-ти часов утра. Это пробный рейс по новым путям, которые связали стройплощадку моста на остров Русский с железнодорожной веткой мыса Чуркин, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе владивостокского филиала УСК "Мост".
Состав пришел из Хабаровского края. Общий вес песка - 350 тонн. До ввода в эксплуатацию железнодорожной ветки, вагоны разгрузили бы на базе в районе Чуркина, а оттуда грузовиками везли бы стройматериалы на Назимова. Чтобы перекинуть весь песок, потребовалось бы совершить порядка 40 рейсов.
- Всего будет построено 3 тупика с 4-мя разгрузочными платформами, - рассказывает первый заместитель директора филиала "УСК Мост" во Владивостоке Николай Гребенников. - Первая ветка уже начала функционировать. По ней будут доставлять цемент, песок и гравий - главные компоненты для производства бетона. Для разгрузки составов сделаны две площадки. К первой могут одновременно подойти 6 вагонов общей грузоподъемностью 420 тонн.
В ближайшие месяцы планируется сделалась запас песка на зиму. Как правило, его везут влажным, и в холодное время года он замерзает, что значительно затрудняет разгрузку.
По заказу "УСК Мост" компания ТМК проложила в общей сложности 2 километра железнодорожных путей. По ним будут доставлять сыпучие материалы для 3-х бетонных заводов на полуострове Назимова и острове Русском и тяжелые металлоконструкции для монтажа пролетов эстакады.