Yota запустила новую рекламную кампанию #Yotaукаждогосвоя (12+) в поддержку обновленного продукта "Максимум на первый месяц". В ней мобильный оператор предлагает узнать свое реальное потребление с точностью до минуты, гигабайта и топ мобильных приложений, которыми клиент пользуется больше всего. Каждый тариф, основанный на реальном потреблении, уникален, поэтому в рекламной кампании Yota дает возможные комбинации тарифов очень разным людям, с разными потребностями.
При подключении новые клиенты Yota получают 2000 минут и безлимитный интернет на 30 дней. До окончания 30-дневного периода пользователь увидит свое реальное потребление. На основе этой информации он может создать свой индивидуальный тариф и выбрать безлимитные приложения, чтобы экономить интернет-трафик.
"При создании тарифов мобильный оператор должен отталкиваться от интересов каждого клиента, а не от своих собственных. Yota должна быть у каждого своя" — комментирует руководитель по бренду и коммуникациям Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow. Тридцать видеороликов (12+) будут показаны на ТВ, также кампания будет реализована в digital-пространстве. Она продлится с 30 марта по 16 мая 2021 года.
Состав творческой группы:
Yota
Дмитрий Рудских — Директор по маркетингу
Елена Толбузова — Руководитель направления Бренд и коммуникации
Екатерина Жаркова — Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Наталия Блинова — Медиа-менеджер
Friends.Moscow
Виктория Казакова — Старший стратег
Андрей Попов — Руководитель креативной группы
Анастасия Алексеева — Аккаунт директор
Мария Половинкина — Старший арт-директор
Тимур Абдюшеев — Старший арт-директор
Никита Бочаров — Старший копирайтер
Анна Пономаренко — Старший аккаунт менеджер
Надежда Морозова — Продюсер
Денис Елисеев — Креативный директор