Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Отремонтировать сотовые телефоны россиянам станет проще

"Евросеть" выводит профильное подразделение на новый уровень
1 октября 2009, 18:30 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 1 октября, PrimaMedia. Компания "Евросеть" намерена продать свой бизнес по ремонту телефонов "Про-Сервис" за 700—900 млн руб. Как сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на RBC Daily, сейчас ритейлер ищет покупателя.

Как сообщил РИА PrimaMedia PR-менеджер Дальневосточного филиала "Евросети" Константин Солохин, компания хочет передать сервисное обслуживание в руки профессионалов и, тем самым, вывести его на новый уровень. После продажи "Про-Сервиса" сотовый ритейлер продолжит работать с ним уже как с партнером. Поскольку "Про-Сервис" имеет авторизации практически всех мировых производителей мобильных телефонов, он по-прежнему будет ремонтировать как технику, приобретенную в "Евросети", так и у других официальных дилеров.

"Мы считаем, что гарантийное и негарантийное послепродажное обслуживание телефонов только улучшится. Для покупателя технология и логистика не изменится. То есть телефоны, купленные в "Евросети", он может сдавать в салонах "Евросети" и в приемных пунктах "Про-Сервиса". Единственное различие, что теперь ремонтом телефонов будет заниматься специализированная компания, для которой этой бизнес является профильным", - добавил он.

В компании утверждают, что в среднем срок непосредственного ремонта сотового телефона в сервисном центре занимает 7—12 дней, а в оперативном пункте платного техобслуживания "Про-Сервиса" починка аппарата займет от одного до трех дней.

20070
43
7