ВЛАДИВОСТОК, 1 октября, PrimaMedia. Компания "Евросеть" намерена продать свой бизнес по ремонту телефонов "Про-Сервис" за 700—900 млн руб. Как сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на RBC Daily, сейчас ритейлер ищет покупателя.
Как сообщил РИА PrimaMedia PR-менеджер Дальневосточного филиала "Евросети" Константин Солохин, компания хочет передать сервисное обслуживание в руки профессионалов и, тем самым, вывести его на новый уровень. После продажи "Про-Сервиса" сотовый ритейлер продолжит работать с ним уже как с партнером. Поскольку "Про-Сервис" имеет авторизации практически всех мировых производителей мобильных телефонов, он по-прежнему будет ремонтировать как технику, приобретенную в "Евросети", так и у других официальных дилеров.
"Мы считаем, что гарантийное и негарантийное послепродажное обслуживание телефонов только улучшится. Для покупателя технология и логистика не изменится. То есть телефоны, купленные в "Евросети", он может сдавать в салонах "Евросети" и в приемных пунктах "Про-Сервиса". Единственное различие, что теперь ремонтом телефонов будет заниматься специализированная компания, для которой этой бизнес является профильным", - добавил он.
В компании утверждают, что в среднем срок непосредственного ремонта сотового телефона в сервисном центре занимает 7—12 дней, а в оперативном пункте платного техобслуживания "Про-Сервиса" починка аппарата займет от одного до трех дней.