Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Росавиация предлагает создать систему внутренних льготных маршрутов на Дальнем Востоке

Маршрутная сеть разработана на основе предложений губернаторов
1 октября 2009, 10:30 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 01 октября, PrimaMedia. Росавиация предлагает создать систему внутренних льготных маршрутов на Дальнем Востоке. Как сказал 30 сентября на конференции в Торгово-промышленной палате заместитель руководителя агентства Владимир Черток, уже есть конкретные предложения от губернаторов. Об этом сообщает "Российская газета".

На  основе этих предложений Росавиация разработала маршрутную сеть, где можно будет купить билет за полцены тем, кому меньше 23 лет и больше 60 лет. В нее включены такие города, как Петропавловск-Камчатский, Якутск, Анадырь, Магадан, Южно-Сахалинск и Благовещенск. То есть помимо тех льготных маршрутов из Дальневосточных городов в Центральную часть России, которые уже действуют в этом году, планируется создать и внутренние перевозки, не связанные с Большой землей. На следующий год на обеспечение транспортной доступности планируется потратить 2,5 миллиарда рублей. В этом году в рамках субсидированных перевозок уже перевезена 151 тысяча жителей Дальнего Востока.

В целом, говоря о финансовом состоянии авиакомпаний, он сказал, что более половины из них достаточно устойчивы. Но необходимо уделять внимание аэропортам. По мнению Чертока, нужно в четыре раза больше средств на их развитие, чем сейчас может позволить себе федеральный бюджет. Если не заниматься развитием аэропортовой сети, то уже через пару лет могут возникнуть проблемы с их пропускной способностью.

Замминистра транспорта Андрей Недосеков. Он напомнил, что на воздушном транспорте компенсируется 50 процентов затрат перевозчикам, которые участвуют в программе транспортной доступности Дальнего Востока.

814
43
37