T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Контейнерный рынок начал расти за счет перевозок через Дальний Восток

Доставка по этому маршруту остаётся дешевле, чем через Суэцкий канал
24 марта 2021, 06:23 Бизнес
"Владивостокский морской торговый порт" впереди всей России по перевалке контейнеров ИА PrimaMedia
"Владивостокский морской торговый порт" впереди всей России по перевалке контейнеров
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Транспортная группа FESCO (базовая компания — ПАО "Дальневосточное морское пароходство") отмечает частичное восстановление контейнерного рынка РФ в феврале 2021 года на фоне низкой базы прошлого года, когда Китай ввел карантинные ограничения, сообщает ИА PrimaMedia.

По данным FESCO, объем экспортных перевозок в феврале увеличился на 12% и составил 160,5 тысяч TEU — рост за счет отправок через сухопутные пограничные переходы России с Китаем и перевозки через порт Новороссийска. Импорт вырос на 15%, до 181 тысяч TEU, прирост обеспечили перевозки через Дальний Восток (рост на 72%). Рост объемов на этом направлении связан не только с низкой базой прошлого года, но и с тем, что доставка по этому маршруту остаётся дешевле, чем через Суэцкий канал, приводит данные FESCO "Интерфакс".

2393896.jpgРаспродажа острова Русского, иваси никуда не уплывает — бизнес-обзор

Главные экономические темы минувшей недели — в фокусе ИА PrimaMedia

Внутренние перевозки увеличились на 5%, при этом сохранилась отрицательная динамика по объемам каботажных перевозок (падение на 15%). Транзитные отправки увеличились на 138%, в первую очередь за счет низкой базы 2020 года, — сообщили в транспортной группе.

FESCO отмечает рост контейнерного рынка России по итогам первых двух месяцев 2021 года на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 944 тысяч TEU (эквивалент 20-футового контейнера). Экспорт вырос на 9%, до 306 тысяч TEU, транзит — на 96%, до 139 тысяч TEU, внутренние перевозки увеличились на 8%, до 142 тысяч TEU, импорт — на 4%, до 357 тысяч TEU.

Контейнерный рынок России включает в себя внешнеторговый и транзитный контейнерооборот портов, внешнеторговый и транзитный контейнерооборот сухопутных переходов на сети РЖД, внутрироссийские перевозки контейнеров по сети РЖД и каботажные перевозки.

FESCO один из крупнейших в РФ операторов портовой инфраструктуры с интегрированным железнодорожным и логистическим бизнесом. Группе принадлежит ПАО "Владивостокский морской торговый порт" (ВМТП, основная стивидорная компания в порту Владивосток). В управлении группы порядка 40 тысяч контейнеров и 6 тысяч фитинговых платформ. В составе флота — 18 транспортных судов, преимущественно осуществляющих перевозки на собственных морских линиях.

Как ранее сообщало ИА PrimaMedia, с 2015 по 2020 год контейнерооборот ВМТП вырос более чем в два раза, с 345 029 до 672 442 TEU.

Проблемы глобальных контейнерных перевозчиков и сбои логистических цепочек начались еще в феврале прошлого года. Мировые контейнерные линии вынужденно меняли расписание судозаходов и отменяли рейсы. Тогда первые сбои вследствие коронавируса возникли из-за задержки открытия после новогодних каникул промышленных производств в Китае. К концу года ситуация в мировой логистике вышла из-под контроля, начался дефицит контейнеров.

223321
43
7