Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

В Дальсвязи подвели итоги конкурса "Лучший по профессии"

В соревновании приняли участие более ста лучших сотрудников компании
30 сентября 2009, 18:00 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 30 сентября, PrimaMedia. В ОАО "Дальсвязь" накануне  завершился  финал конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии". В этом году в состязаниях, кроме операторов связи, приняли участие и другие работники филиалов компании, непосредственно участвующие в процессе продаж и обслуживания клиентов, сообщили РИА PrimaMedia в департаменте информационно-аналитического обеспечения  ОАО "Дальсвязь".

Конкурс "Лучший по профессии" проводится третий год подряд. Его учреждение было направлено на совершенствование сервисной  стратегии компании.

"Ориентация на клиента – приоритетное направление  в  работе Дальсвязи. И компания реализует  целый ряд программ, стимулирующих  позитивные изменения в этой сфере. Конкурсы  профмастерства - один из  инструментов,   позволяющих  выявлять как успешные методы, так и  сложные моменты  в коммуникации сотрудников компании с абонентом, - сказала заместитель генерального директора - директор по управлению персоналом ОАО "Дальсвязь" Елена Симонова. - С каждым годом мы видим  повышение качества работы конкурсантов. Эта динамика радует и говорит о том, что положительное движение в работе  с клиентами налицо".

В этом году состав участников конкурса "Лучший по профессии" был расширен: кроме операторов, традиционно участвующих  в состязаниях,  свое мастерство экспертам продемонстрировали телефонисты междугородных  телефонных станций, специалисты отделов продаж. Эти изменения также связаны  с сервисной политикой  компании,  ориентированной на  развитие всех уровней обслуживания клиентов.

Конкурс профессионального мастерства  организован как самопрезентация   профессиональной деятельности и инициатив по повышению ее  эффективности  и в форме  практических заданий  по оценке навыков работы с клиентом. Состязания  проходили в два этапа. В  первом, отборочном, который прошел  в шести  филиалах компании, приняли участие более ста сотрудников. Победителями второго,  финального этапа конкурса стали телефонист междугородной телефонной связи Людмила Брюханцева из Камчатского филиала,  специалист отдела организации продаж Ксения  Нестерова  из Сахалинского филиала  и оператор связи Приморского центра обработки вызовов Яна Лавринович.

19995
43
7