Конкурс "Лучший по профессии" проводится третий год подряд. Его учреждение было направлено на совершенствование сервисной стратегии компании.
"Ориентация на клиента – приоритетное направление в работе Дальсвязи. И компания реализует целый ряд программ, стимулирующих позитивные изменения в этой сфере. Конкурсы профмастерства - один из инструментов, позволяющих выявлять как успешные методы, так и сложные моменты в коммуникации сотрудников компании с абонентом, - сказала заместитель генерального директора - директор по управлению персоналом ОАО "Дальсвязь" Елена Симонова. - С каждым годом мы видим повышение качества работы конкурсантов. Эта динамика радует и говорит о том, что положительное движение в работе с клиентами налицо".
В этом году состав участников конкурса "Лучший по профессии" был расширен: кроме операторов, традиционно участвующих в состязаниях, свое мастерство экспертам продемонстрировали телефонисты междугородных телефонных станций, специалисты отделов продаж. Эти изменения также связаны с сервисной политикой компании, ориентированной на развитие всех уровней обслуживания клиентов.
Конкурс профессионального мастерства организован как самопрезентация профессиональной деятельности и инициатив по повышению ее эффективности и в форме практических заданий по оценке навыков работы с клиентом. Состязания проходили в два этапа. В первом, отборочном, который прошел в шести филиалах компании, приняли участие более ста сотрудников. Победителями второго, финального этапа конкурса стали телефонист междугородной телефонной связи Людмила Брюханцева из Камчатского филиала, специалист отдела организации продаж Ксения Нестерова из Сахалинского филиала и оператор связи Приморского центра обработки вызовов Яна Лавринович.