Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

ОАО Приморнефтепродукт оштрафовано на сумму свыше миллиона рублей

Компания поддерживала монопольно высокие цены на автомобильное топливо
30 сентября 2009, 12:00 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 30 сентября, PrimaMedia. 24 сентября 2009 года Приморское УФАС России определило наказание по делу об административном правонарушении в отношении ОАО "Приморнефтепродукт" на территории Ольгинского района за злоупотребление доминирующим положением путем поддержания монопольно высокой цены на автомобильное топливо с января по май 2009 года в виде штрафа в размере свыше 1 млн. рублей, сообщает пресс-центр УФАС по Приморскому краю.

Напоминаем, что 14 августа Комиссия УФАС Приморского края установила, что ОАО "Приморнефтепродукт" совершило действия, признаваемые злоупотреблением доминирующим положением путем поддержания монопольно высокой цены и недопустимые в соответствии с антимонопольным законодательством (п. 1 ч. 1 ст. 10 Федерального закона "О защите конкуренции"). Нарушение имело место на АЗС ОАО "Приморнефтепродукт" на территории Ольгинского района в период с января по май 2009г. при уменьшении закупочной цены на марки бензина АИ-80 и АИ-92 и   снижении объемов их реализации.

Согласно заключению аналитического отдела Управления ОАО "Приморнефтепродукт" - единственная компания (с долей 100%) на розничном рынке реализации топлива (по маркам бензина АИ-80, АИ-92, АИ-95 и дизельного топлива) на территории Ольгинского района Приморского края.

По информации акционерного общества на розничное ценообразование на рынке нефтепродуктов влияют как внутренние факторы (величина и структура затрат при реализации топлива с АЗС, величина прибыли, финансовое состояние предприятия), так и объективно не зависящие от хоз. субъекта: конъюнктура оптового рынка нефтепродуктов,  изменение цены поставщиками, рост цен на внутреннем рынке РФ, динамика инфляции, рост цен на услуги субъектов естественных монополий.

Например, анализ уровня цен в Ольгинском районе за период с 01.10.2008 по 31.05.2009 показал, что закупочная цена на бензин марки АИ-92  с НДС и акцизами за этот период снизилась в среднем на 7%, а цена реализации - в среднем на 4%. Непропорциональное снижение закупочной цены и цены реализации при незначительном снижении торгово-управленческих расходов привели к значительному увеличению балансовой прибыли от розничной реализации бензина АИ-92.

Сравнительный анализ прибыли до снижения закупочных цен в период с января по май 2009 года к периоду с октября по декабрь 2008 года показал значительный рост прибыли при снижении объемов реализации и закупочных цен на бензин марок АИ-80 и АИ-92.

С учетом этих и других фактов 24 сентября 2009 года ОАО "Приморнефтепродукт" признано совершим административное правонарушение: поддержание монопольно высокой цены на автомобильный бензин марок АИ-80 и АИ-92 на территории Ольгинского муниципального района Приморского края в января-мае 2009 года и наказано в соответствии со ст. 14.31 КоАП РФ наложением штрафа в размере более 1 млн. рублей.

Справка: ст. 14. 31 КоАП РФ за данное правонарушение предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг).

14098
43
7