В начале 2021 года медиахолдинг PrimaMedia открыл еще два представительства в Дальневосточном федеральном округе — в Забайкалье и на Камчатке: ChitaMedia.su и KamchatkaMedia.ru. Сетевые издания в новых регионах усилят позиции холдинга в ДФО и планируют активно вести работу в онлайн и офлайн форматах.
Как рассказал генеральный директор медиахолдинга Виктор Суханов, теперь медийное влияние агентства распространяется практически на весь Дальний Восток — в настоящий момент филиалы есть во всех регионах ДФО, кроме Чукотки и Амурской области.

Виктор Суханов. Фото: Фото: ИА PrimaMedia
"В начале этого года мы открыли два новых представительства нашего агентства — в Чите и на Камчатке. Наша стратегия продвижения позволяет нам комплексно решать многие задачи, транслировать стандарты на весь Дальний Восток, применять опыт и знания на новых территориях, безусловно учитывая местную специфику каждого из регионов. Мы заходим в новые регионы не только как традиционное СМИ, но и как агентство полного цикла: мы освещаем происходящие события и сами генерируем новые информационные поводы. Помимо традиционной новостной ленты, мы будем делать акцент на аналитике, SMM-направлении и проведении мероприятий — от круглых столов до масштабных форумов по самым разным направлениям", — отметил он.
PrimaMedia — крупный межрегиональный медиахолдинг, подразделения которого работают в 15 субъектах Российской Федерации. Свою историю холдинг начинает с информационного агентства PrimaMedia. Созданное в 2005 году агентство стало лидером на информационном рынке Приморского края уже через два года. С 2011 года и по настоящее время PrimaMedia расширяет географию своего присутствия, ежегодно открывая новые подразделения.

Елена Ардальянова. Фото: Фото: ИА PrimaMedia
О первых успехах сообщили и представители региональных отделений. Так, и.о. директора ИА KamchatkaMedia и руководитель PrimaMedia.event Елена Ардальянова пояснила, что на Камчатке посчастливилось собрать отличную команду профессионалов, которые будут развивать в этом регионе агентство нового типа, делая упор на аналитический блок и event-направление.
"Информационное поле Камчатки достаточно развито, здесь давно и весьма успешно работает несколько сильных информационных агентств. Поэтому наше продвижение на новой территории мы решили начать нестандартно — с event-направления. KamchatkaMedia провела два круглых стола в офлайн-формате — "Выборы 2021 на Камчатке" и "Общественные экспертные советы: инструмент открытого диалога власти и общества". И это сразу стало заметным событием регионе — такие форматы до сих пор практически не использовались, поэтому мероприятия прошли очень живо и имели хороший отклик у участников, а новости с событий попали в том числе и в федеральную ленту новостей", — уточнила Елена Ардальянова.

Максим Соловьев. Фото: Фото: ИА PrimaMedia
Редактор ИА ChitaMedia Максим Соловьев подчеркнул, что жители региона уже проявили интерес к текстам агентства о ситуации в медицине, мошенничестве и благотворительности, также много читают о предстоящих в 2021 году выборах.
"Заходим в инфополе не только как классическое информационное агентство, но и как акторы, поднимающие проблемные темы в офлайне во время круглых столов и онлайн-конференций. Таким образом агентство напрямую способствует налаживанию коммуникации между лицами задействованными в решении сложных вопросов", — заявил редактор ИА ChitaMedia Максим Соловьев.