Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Для строительства моста на остров Русский доставлено 200 000 тонн грузов

В следующем году объем перевозок возрастет почти в 3 раза - начнется бетонирование пилонной опоры
28 сентября 2009, 18:45 Общество
Для строительства моста на остров Русский доставлено 200 000 тонн грузов Игорь Лищук
Для строительства моста на остров Русский доставлено 200 000 тонн грузов
Фото: Игорь Лищук
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 28 сентября, PrimaMedia. 200 000 тонн грузов доставлено на остров Русский для строительства моста через пролив Босфор Восточный. Сейчас уже сложно сказать, на каком именно рейсе парома или баржи был пройден знаменательный рубеж. В день грузооборот между островом и материком может достигать 5 000 тонн. Его обеспечивает флот из 2 паромов, 3 буксиров и 6 барж, сообщает пресс-служба УСК "МОСТ".

С самого начала строительства возникла необходимость переброски самых разнообразных грузов с материка на остров: от цемента и песка для производства бетона до массивных металлоконструкций для перекрытия эстакадных пролетов.

Решением этой транспортной задачи во Владивостокском филиале "УСК Мост" занимается отдел организации морских перевозок. Сейчас ему подчиняются 45 человек — капитаны и команды судов.

Эти специалисты обеспечивают бесперебойную работу более 8-ти сотен строителей, которые занимаются возведение моста со стороны острова Русского.

Заместитель директора филиала "УСК Мост" во Владивостоке Игорь Фильков:

– Хочу сказать спасибо нашим капитанам и матросам. Это настоящие профессионалы!  Им приходятся работать в сложнейших условиях.

Что такое пролив Босфор Восточный? Это аэродинамическая труба. Тут постоянно сильные ветра, а в море между островом и материком четыре течения. На подходе к пирсу приходится преодолевать встречный поток, скорость которого 4 узла.

Ребята работают при порывах ветра до 15 метров в секунду и при волне высотой до полутора метров. Те, кому приходилось выходить в море в такую погоду, меня поймут.

С начала строительства моряки получили больше сотни штормовых предупреждений. По их подсчетам, из-за погодных условий они не работали более трех месяцев из двенадцати. Несмотря на это, стройку удается обеспечивать всем необходимым.

Паромы работают в круглосуточном режиме, а погрузка ведется с четырёх причалов.

В следующем году объем перевозок возрастет почти в 3 раза. Начнется бетонирование пилонной опоры на Русском, заработает 2-й бетонный завод.

Увеличится и количество судов. К этому в отделе организации морских перевозок готовятся уже сейчас.

– Сейчас мы смотрим несколько вариантов – от покупки до аренды. Считаем, что нам выгоднее. В любом случае грузы будут доставляться вовремя! – подводит итог Игорь Фильков.

14098
43
37