T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Всего одна кнопка: позвонить в страховую компанию теперь можно прямо из медучреждения

"Восточно-страховой альянс" устанавливает в больницах Приморья телефонные аппараты для консультации пациентов
31 марта 2021, 09:01 Общество
Телефонные аппараты СМО "Восточно-страховой альянс" СМО "Восточно-страховой альянс"
Телефонные аппараты СМО "Восточно-страховой альянс"
Фото: СМО "Восточно-страховой альянс"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Позвонить в страховую компанию прямо из лечебного учреждения стало возможно благодаря телефонам прямой связи. Организация "Восточно-страховой альянс" установила такие аппараты, чтобы застрахованные граждане, находясь в медучреждении, могли напрямую обращаться к страховым представителям по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи, сообщает ИА PrimaMedia.

Как рассказала руководитель контактного центра Светлана Пегова, большинство пациентов не в полной мере владеют информацией о том, какие возможности предоставлены им программой государственных гарантий и как работает система обязательного медицинского страхования в целом.

Недостаточная информированность граждан не позволяет им реализовать и защитить свои права при оказании медицинской помощи. 

Одним из способов решения этой проблемы является звонок по телефону прямой связи специалисту контакт-центра, который либо сам ответит на вопрос, либо переадресует звонок врачу-эксперту или другому сотруднику, в компетенции которого находится решение вопроса. 

Такой подход позволяет предупредить нарушения в сфере охраны здоровья и полноценно использовать пациентам возможности бесплатной медицины. 

"Вопросы и проблемы могут быть совершенно разные: где-то кого-то не принимают врачи по какой-либо причине или просят оплатить услуги, входящие в систему ОМС и считающиеся бесплатными. Специалисты помогают застрахованным гражданам решить эти вопросы. Отмечу, что контакт-центр работает в круглосуточном режиме", — рассказала Светлана Пегова.

С 10 февраля 2021 года 416 585 человек с полисами ОМС, выданными СГ "Спасские ворота — М", являются застрахованным СМО "Восточно-страховой альянс". По словам руководителя контактного цента, в связи с увеличением количества застрахованных граждан, увеличилось и количество обращений. Для того, чтобы люди могли получать ответы на интересующие их вопросы быстро и не выходя за стены медучреждения, в больницах и поликлиниках Приморского края "Восточно-страховой альянс" устанавливает специальные телефонные аппараты. Нажав всего одну кнопку, гражданин может связаться напрямую со страховой компанией.

У каждого такого телефона размещена памятка по использованию и перечень наиболее часто задаваемых вопросов: о получении полиса ОМС, о взимании денег с пациентов, о качестве медицинской помощи и нарушении сроков ее ожидания и другие. При этом, компетенция специалистов контакт-центра не ограничивается только ответами на вышеуказанные вопросы — граждане могут задать любой вопрос, связанный с оказанием медицинской помощи по полисам обязательного медицинского страхования.

"Подобные телефоны в медучреждениях — это новый этап развития контактного центра, основанный на персональном сопровождении застрахованных. Любой посетитель медицинской организации может быть уверен в том, что, позвонив по телефону прямой линии, его обязательно проконсультируют, а если у него возникла проблема в лечебном учреждении, то помогут оперативно ее решить", — сказала Светлана Пегова.

В краевых лечебных учреждениях уже установлены и находятся в активном пользовании 15 телефонных аппаратов. Пять из них — во Владивостоке: в детской клинической больнице №2, больнице №3, второй и пятой детских поликлиниках, а также во взрослой поликлинике № 6. Еще 10 находятся в районных больницах и городских поликлиниках Лесозаводска, Спасска, Михайловки, Октябрьского, Хороля, Дальнереченска, Артема, Уссурийска, в Ханкайском и Пожарском районах.

В планах — обеспечить телефонными апаратами Артемовскую горбольницу №2, Хасанскую центральную центральную районную больницу, Дальнегорскую центральную горбольницу и Владивостокскую клиническую больницу №4.

Услугу оказывает страховая медицинская организация "Восточно-страховой альянс"

222817
43
37