Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Иностранцы бы построили объекты к саммиту АТЭС во Владивостоке гораздо быстрее

Евгений Рогоза: Но позиция нашего государства такова, что в кризис эти работы должны выполнять российские компании
25 сентября 2009, 21:00 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 25 сентября, PrimaMedia. Все объекты инфраструктуры к саммиту АТЭС-2012 во Владивостоке можно было построить быстрее, если бы к этому были привлечены специалисты из других стран – Китая, Кореи и Японии. Об этом завил в ходе доклада на 34-ом заседании Бизнес-Клуба "Диалоги" и.о. генерального директора ФГУ "Дальневосточная дирекция Росстроя" Евгений Рогоза.

В своем выступлении Рогоза заметил, что к проведению в Приморье саммита АТЭС в 2012 году все средства иностранных государств, которые, ко всему прочему, давно уже претендуют на подряды во Владивостоке, то сроки реализации проекта могли бы быть гораздо короче.

"Но позиция нашего государства такова, что в кризис эти работы должны выполнять российские компании", - сказал и.о. генерального директора ФГУ "Дальневосточная дирекция Росстроя".

Никто не исключает, что есть идея сделать Приморский край привлекательным с точки зрения капиталовложений. Желание вкладывать у ближайших соседей есть. В этом вопросе ведется осознанная и достаточно осторожная и взвешенная политика отсечения. "Как показывает международная практика, очень легко в тесных экономических объятьях быть экономически удушенным", - считает докладчик.

Между тем, именно российская компания согласилась за рекордно короткий срок возвести мост на остров Русский.

"Это будет самый большой вантовый мост в мире. Ближайший аналог находится в Китае, и строили его 54 месяц. Наши специалисты планируют уложиться в 43 месяца", - говорит Евгений Рогоза.

По его словам, нет сомнений, что мост будет возведен в отведенные сроки. Не пострадает и качество.

"Все технологические процессы жестко контролируются. Поверьте, за спиной у каждого строителя с лопатой стоит порядка 50-ти проверяющих, которые проверяют, куда потрачены бюджетные средства и сколько на эти средства объемов выполнено и с каким качеством", - подытожил выступающий.


14099
43
37