T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Жители Приморья спешат поставить печать "Восточно-страхового альянса" на свой полис ОМС

В офисах скапливаются очереди, несмотря на то, что процесс смены страховой компании бессрочный и не требует экстренных действий
24 марта 2021, 09:02 Общество
Тематическая иллюстрация ИА EAOmedia
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА EAOmedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Приморье продолжается ажиотаж, связанный с отзывом лицензии у страховой групы "Спасские Ворота-М". В связи с тем, что жителям края теперь необходимо перейти в другую организацию — "Восточно-страховой альянс", в офисах наблюдаются очереди. Сотрудники страховой медицинской организации отмечают, что документ продолжает действовать, сроки замены не ограничены, а отказов в получении медицинской помощи быть не может, сообщает ИА PrimaMedia.

Заместитель директора СМО "Восточно-страховой альянс" Лариса Туркеева обращает внимание на то, что все граждане, ранее застрахованные в СГ "Спасские Ворота-М", письменно проинформированы о том, что с 10 февраля 2021 года являются застрахованными СМО Восточно-страховой альянс. Страховая компания осуществляет информационное сопровождение и защиту прав граждан на всех этапах оказания им бесплатной медицинской помощи, независимо от наличия отметки о смене страховой медицинской организации на бланке полиса ОМС.

Срочной необходимости ставить отметку о смене страховой компании нет, но офисы переполнены.  В приеме граждан сотрудники не отказывают, хотя нагрузка на специалистов организации огромная.  Каждый специалист принимает от 80 до 120 человек в день. Такой поток людей существует по разным причинам. 

"Есть определенные моменты со стороны медицинских организаций. На уровне регистратуры, если гражданин предъявляет полис СГ "Спасские Ворота-М", его информируют, что необходимо поставить на бланке отметку о смене страховой компании. Кто-то относится к этому с пониманием и дожидается более спокойного периода. Некоторые воспринимают эту информацию буквально и прямо из поликлиники идут в ближайшие офисы за печатью. В основном так поступают люди старшего поколения, которые не обременены трудовой деятельностью. Исключительными ситуациями являются утрата бланка полиса, ограниченный срок действия полиса (для иностранных граждан и лиц без гражданства), смена персональных данных, когда необходимо не только сменить СМО, но и заказать новый полис", — рассказала заместитель директора СМО "Восточно-страховой альянс".

Чтобы снизить социальную напряженность, повысить доступность получения услуги и комфортность обслуживания, компания открывает новые офисы и увеличивает число штатных специалистов. 

"Новые офисы открыты во Владивостоке, Артёме и Надеждинском районе, потому как основная масса застрахованных в СГ "Спасские Ворота-М" проживает именно в этих муниципальных образованиях. Кроме того, переоформление полисов проводится в режиме "мобильного офиса", то есть выезда сотрудника СМО на крупные предприятия", — отметила Лариса Викторовна.

Специалисты говорят, что просто поставить печать — мало. Сотруднику необходимо заполнить  заявление от имени гражданина о смене страховой компании, внести персональные данные, данные документа удостоверяющего личность, СНИЛС, получить подпись застрахованного лица и пр.  На оформление одной страховки в среднем уходит пять — семь минут. Если одни застрахованный переоформляет документы на семью из четырех человек, то процесс занимает минут тридцать. Создается не оправданное впечатление, что прием идет медленно. 

Отметим, что, помимо обработки заявлений на смену страховой компании, СМО "Восточно-страховой альянс" выдает бланки полисов, заказанные гражданами ранее в СГ "Спасские Ворота-М", и не полученные своевременно. Таких документов 4 811 штук. 

О месте нахождения не полученных полисов можно узнать по телефону контакт центра 8 800 333 79 03 (звонок бесплатный).

Актуальную информацию о месте нахождения пунктов выдачи полисов СМО ВСА, их режиме работы, о документах, необходимых для получения полиса и правах застрахованных лиц вы можете узнать на сайте компании в сети Интернет по адресу vsa.ru.

* Услугу оказывает страховая медицинская организация Восточно-страховой альянс.

222817
43
37