T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

23 февраля приморцы тратили деньги на интернет-магазины, а 8 марта - на онлайн-кинотеатры

При этом в Международный женский день расходы на доставку еды у мужчин и женщин увеличились на 38%
12 марта 2021, 16:32 Бизнес
Компания МТС проанализировала праздничные траты приморцев ИА PrimaMedia
Компания МТС проанализировала праздничные траты приморцев
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания МТС проанализировала обезличенные большие данные и использование цифровых сервисов экосистемы компании в выходные дни в честь 23 февраля и 8 марта. Согласно индексу цифровой активности, в мужской праздник у жителей Владивостока среди цифровых ресурсов лидировали интернет-магазины, а в женский день — онлайн-кинотеатры, сообщает ИА PrimaMedia.

"Кто рано встаёт, тот за подарком идёт. Ну или отправляет поздравления на 8 марта)) Как вы могли догадаться, я снова об интересных телеком-наблюдениях, полученных на основе анализа больших данных! На этот раз они связаны с прошедшими гендерными праздниками", — обратилась к своим подписчикам в Instagram (12+) директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

Интересно, что в День защитника Отечества мужчины просыпались в то же время, что и в будни, а 8 марта — в среднем на 26 минут раньше. Судя по всему, у многих пар ещё жива традиция, когда мужчина готовит праздничную яичницу и бутерброды для своей любимой, приносит ей в постель завтрак и цветы. 

1 / 3

У женщин же подъём 23 февраля не отличался от других выходных. Приготовлением ужина "слабые половинки" тоже не утруждали себя, а воспользовались сервисом доставки еды из кафе и ресторанов. По данным аналитиков МТС, траты в этой категории выросли на 40% по сравнению с обычным выходным днём.

В Международный женский день расходы на заказы еды на дом у приморцев увеличились на 38%. При этом количество запросов к сервисам доставки еды и 23 февраля, и 8 марта во Владивостоке выросло вдвое по сравнению с прошлым годом.  

Что касается алкогольных напитков, то траты на алкоголь у представителей обоих полов выросли примерно на 30%, средний чек у мужчин был выше примерно на 10%.

МТС проанализировала данные за 23 февраля и 8 марта

МТС проанализировала данные за 23 февраля и 8 марта. Фото: Фото: МТС

Кроме того, по итогам праздников специалисты МТС выяснили: 23 февраля мужчины общались в мессенджерах в два раза активнее, чем обычно, а женщины — без неожиданностей. 8 марта трафик увеличился в 2,5 раза у всех пользователей, а также на 30% вырос объём данных, передаваемый в Instagram, профиль использования социальных сетей мужчинами не изменился. Голосовой трафик, напротив, показал снижение.

"Звонить — не модно: голосовой трафик упал на 21% относительно прошлого года. По этому показателю дальневосточники оказались самыми неразговорчивыми. К примеру, в Уфе люди, наоборот, 8 марта звонили на 10% чаще, чем в прошлом году. А у нас окончательно и бесповоротно победил онлайн", — отмечает Евгения Сысоева. 

МТС проанализировала данные за 23 февраля и 8 марта

МТС проанализировала данные за 23 февраля и 8 марта. Фото: Фото: МТС

 

В топе фильмов для домашнего просмотра в День защитника Отечества среди пользователей МТС ТВ (12+) было кино, рассчитанное на мужскую аудиторию: "Ford против Ferrari" (16+), "Артур и Мерлин: Рыцари Камелота" (16+) и "Мальчишник в Европе" (18+).

Виновницы торжества 8 марта выбирали фильмы для совместного просмотра. Лидерами по просмотрам стали российская комедия "Стендап под прикрытием" (16+) и мультфильм "Последний богатырь: Корень зла" (6+).  

Но, конечно, в городе с большим количеством ресторанов не обошлось без их посещений — траты выросли примерно на 20%, причём ещё до наступления самих праздников. Активность отмечена уже в воскресенье, 21 февраля, и в субботу, 6 марта. В сам День защитника Отечества рост составил уже 28%, а в Международный женский день — 85%.

МТС проанализировала данные за 23 февраля и 8 марта

МТС проанализировала данные за 23 февраля и 8 марта. Фото: Фото: МТС

23 февраля и 8 марта женщины на 30% чаще вызывали такси, а среди мужчин расходы в этой категории увеличились только в День защитника Отечества на 24%.

МТС проанализировала данные за 23 февраля и 8 марта

МТС проанализировала данные за 23 февраля и 8 марта. Фото: Фото: МТС

217098
43
7