Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20
Работа Совета народных депутатов Камчатки третьего созыва
2 июня, 11:00
Камчатка 2 июня: День рождения руководителя ансамбля "Нургэнэк"
2 июня, 08:50
Вахта Победы: Забайкальцы направили все силы на завершение весеннего сева
2 июня, 00:00
Вахта Победы: Забайкальцы направили все силы на завершение весеннего сева
2 июня, 00:00
Вахта Победы: Забайкальцы направили все силы на завершение весеннего сева
1 июня, 23:00
Вахта Победы: Забайкальцы направили все силы на завершение весеннего сева
1 июня, 23:00

Севастополь вошел в тройку регионов России по количеству жалоб населения

Принимались во внимание обращения по различным областям жизни, которые фиксировала система "Инцидент Менеджмент"
Проблемы Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Проблемы
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

"Центр управления регионом" (ЦУР) опубликовал данные по числу обращений и жалоб россиян на власти, коммерческие или государственные структуры, которые они размещали в социальных сетях и других электронных площадках. Севастополь занял третье место в топ-10 по числу обращений на 1000 жителей за февраль, сообщает ИА SevastopolMedia.

ЦУР

ЦУР. Фото: Фото: ЦУР

Опередили Севастополь Ненецкий автономный округ и Вологодская область. Там жители более активно транслировали свои претензии через интернет. 

В подсчет вошли обращения или жалобы населения по различным областям жизни, которые фиксировала система "Инцидент Менеджмент". Например, под мониторинг попадают жалобы на отключение электроэнергии и бездействие ресурсоснабжающих организаций, на плохие дороги, очереди в поликлинниках и т.д.

Стабильная активность пользователей в соцсетях означает высокий уровень информированности о способах обращения к власти в интернет-пространстве, объясняют активность севастопольцев в ЦУР и добавляют, что прямой корреляции между численностью населения и числом обращений на тысячу человек нет.

"Инцидент менеджмент" — разработанная компанией "Медиалогия" система мониторинга настроений граждан в соцсетях, предназначенная для того, чтобы выявлять негативные мнения о различных структурах и организациях, как коммерческих, так и административных.

Система анализирует ключевые слова в соцсетях. Результаты отправляются региональному администратору. Он решает, какие проблемы наиболее острые и требуют реакции представителя власти. Если по одной теме появляются посты в нескольких соцсетях, то их объединяют в один "инцидент". 

Кому передадут вопрос, определяет масштаб проблемы. Публично ответить на запрос нужно в течение суток. Предполагалось, что проигнорировать проблему не получится, так как доступ к системе есть и у сотрудников администрации Президента.  

2381300.jpgСамая недоступная ипотека — в Севастополе

Город-герой — достаточно слаборазвитый в экономическом плане регион, поэтому низкие места по доступности жилья неудивительны

57076
120
38