Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Строители навеса в "Терминале Астафьева" взяли новую высоту

Стартовали работы по возведению центральной вспомогательной башни, её высота составит 33,5 метра
11 марта 2021, 13:22 Общество
Строители первого в портах Дальнего Востока навеса приступили к возведению центральной вспомогательной башни АО "Терминал Астафьева"
Строители первого в портах Дальнего Востока навеса приступили к возведению центральной вспомогательной башни
Фото: АО "Терминал Астафьева"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Строители первого в портах Дальнего Востока навеса приступили к возведению центральной вспомогательной башни. Её высота составит 33,5 метра. Работы идут в рамках программы модернизации "Терминала Астафьева" по переходу на экологически безопасную перевалку, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе АО "Терминал Астафьева".

Как сообщил технический директор АО "Терминал Астафьева" Виктор Панов, вспомогательная башня — это временное сооружение, необходимое для начала сборки элементов навеса.

"Основная функция башни — на неё поставим ключ-кондуктор, к которому будет крепиться рама навеса. А уже на неё начнём монтировать элементы самой крыши над зоной выгрузки железнодорожного фронта. При этом монтажные работы идут прямо во время производственного процесса предприятия", — рассказал Виктор Панов.

По словам главного инженера компании-подрядчика Дмитрия Малахова, сейчас работы по монтажу башни выполнены на 60%.

"Вывели леса на отметку 23 метра, где занимаемся сборкой оттяжек башни. Они будут выравнивать башню от динамических и ветровых нагрузок, за счет тросов, закрепленных на опорах навеса. На следующей неделе с помощью геодезистов выставим башню идеально ровной и продолжим монтаж до финальной отметки", — рассказал главный инженер компании "Альпар Плюс" Дмитрий Малахов.

Строители первого в портах Дальнего Востока навеса приступили к возведению центральной вспомогательной башни

Строители первого в портах Дальнего Востока навеса приступили к возведению центральной вспомогательной башни. Фото: Фото: АО "Терминал Астафьева"

Отметим, что вся конструкция навеса изготовлена в Испании по индивидуальному заказу "Терминала Астафьева". Чтобы она была легкая и жесткая, здесь будет диафрагма жесткости из тросов, которые натягиваются под определенное усилие. Как признают приморские строители, объектов такой сложности нет на всем Дальнем Востоке — монтаж объемного "шатра" из алюминия будет проходить на высоте от 12 до 40 метров прямо на производственной площадке предприятия.

Отметим, что проектировщики навеса учли суровые приморские погодные условия, с тем, чтобы конструкция выдержала и ветровую, и дождевую нагрузку. В "Терминале Астафьева" тщательно изучили подобные практики в портах ближайших соседей, Японии и Кореи, схожих с Приморьем по климату. Поэтому ранее здесь уже была установлена конвейерная линия закрытого типа, исключающая контакт угля при перемещении его по территории. Также при погрузке угля в трюм судна используется телескопическая погрузочная машина.

"Монтаж крытого навеса на "Терминале Астафьева" — это следующий шаг по переходу на экологически безопасную перевалку угля. В числе мер по пылеподавлению, уже успешно внедренных на предприятии, стоит отметить двухуровневый контур пылеветрозащитных экранов, постоянная работа двух десятков снежных пушек и пылесборной машины Centurion и прочие мероприятия", — рассказал исполнительный директор АО "Терминал Астафьева" Александр Ганин.

84655
43
37