Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

В пунктах ТО назвали 15 неисправностей, с которыми никто не пройдет техосмотр

Как только вступят в силу новые правила техосмотра, многие останутся без диагностических карт
10 марта 2021, 05:55 Общество #ВодительЗнай
Назвали неисправности, с которыми не пройти ТО Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Назвали неисправности, с которыми не пройти ТО
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сотрудники пунктов техосмотра назвали 15 главных неисправностей, с которыми ни за что не получить диагностическую карту. Как только вступят в силу новые правила техосмотра и "прикроется лавочка" с "серыми" диагностическими картами многие водители останутся без ТО.

Проблема №1 — аптечка и огнетушитель. Если они есть в авто — это еще не гарантия пройденного техосмотра. Проверяйте свежесть лекарств и срок службы огнетушителя.

Проблема №2 — остаться без ТО можно из-за дополнительных зеркал и увеличителей. Такой тюнинг недопустим, водителя отправят устранять нарушение и проходить техосмотр заново.

Проблема №3 — без ремней безопасности или с неисправными ремнями, включая те, что на заднем сиденье, карту не выдадут.

Проблема №4 — на пересдачу могут отправить даже в случае отсутствия подголовников.

Проблема №5 — если фары светят не по установленным параметрам — слишком низко или высоко, придется заплатить от 500 до 1000 рублей за калибровку фар на станции техобслуживания.

Проблема №6 — должна быть соответствующая стандарту светопропускаемость фар. Если перегорели лампочки, фары затерлись — этот дефект лучше устранить заранее, чтобы не проходить ТО повторно.

Проблема №7 — также касается фар. Так, у праворульных машин при перегоне авто в России нужно перенастраивать фары.

Проблема №8 — запрещено клеить пленку на стекла или фары, например, для защиты дорогостоящей оптики. Нельзя также клеить затемняющие полосы на лобовые стекла шире 14 см.

Проблема №9 — поводом для отказа в диагностической карте может стать ржавчина на несущих элементах кузова.

Проблема №10 — любые изменения в конструкции авто нужно поверять и получать одобрение в ГИБДД. Без этого ТО не пройти.

Проблема №11 — нельзя ставить на авто старые шины или разные колеса. Запрещено также устанавливать колеса с диаметром, не разрешенным производителем.

Проблема №12 — с трещинами на фарах или лобовом стекле ТО пройти будет сложно. Если большой скол или трещина попадут в зону действия "дворника" со стороны водителя, карту не выдадут. С фарами вообще не допускаются сколы и трещины.

Проблема №13 — автовладельцам лучше заранее снять удерживающие устройства для навигатора, если они в зоне действия "дворника" водителя.

Проблема №14 — на руле не допускается непрошитая оплетка.

Проблема №15 — недопустимы потертости на табличке с госномером. Знак должен хорошо читаться, иначе машину "забракуют", пишет РБК.

Ольга Толмачева

2383875.jpgНеужели подешевеет? В России хотят изменить стоимость техосмотра

В Совете Федерации предложили по-новому устанавливать тарифы на техосмотр

190929
32
24