Во Владивостоке презентовали сервис профессионального выездного обслуживания Event Store, сайт которого обошёл во всероссийском конкурсе "Макдоналдс" и Levi’s. Команда Edwin Group предложила приморцам выйти на новый уровень мероприятий. Праздничные блюда, декор, красивую посуду, мебель, услуги повара, официанта или даже мужа на час можно заказать по любому поводу, будь то пикник или пышная свадьба, сообщает ИА PrimaMedia.
В Нью-Йорке, Далласе или Чикаго кейтеринг — крайне популярное явление, а вот во Владивостоке о нём знают немного. Изучив аналогичные проекты в семи американских городах, приморская команда Edwin Group решила представить собственный сервис выездного обслуживания и опробовать его на местном рынке. Запуск Event Store состоялся в начале года.
— Мне удалось путешествовать по США, и компании в Чикаго меня полностью поразили. Они были очень успешные, интересные. Мы попытались внедрить эти решения в нашу суровую приморскую деятельность. Год назад мы начали создавать сервис, и сейчас поняли, что можем о нём заявить, — выступил на презентации директор творческого агентства Edwin Group Эдвин Багдасарян.
Под звуки музыки и запах фирменных блюд основатели рассказали, как работает новый креативный продукт Event Store. Оказывается, вечеринка не обречена на провал, если организаторы не имеют понятия о приготовлении шашлыка, свадебном декоре или романтической обстановке — маринад приготовит повар, романтику создаст скрипач, украшения тоже можно заказать. Еду, подарочные food-боксы, анимационные станции, мебель, техническое оборудование, текстиль, красивую посуду или декор доставят куда угодно, чтобы событие мечты состоялось.
Можно воспользоваться услугами официантов и менеджеров, повара, грузчика, диджея, охранника и даже мужа на час, о миссии которого создатели проекта шутят: "Договоримся".
Молодой проект от от Edwin Group уже успел зарекомендовать себя. Сайт eventstore25.ru одержал победу во всероссийском конкурсе "Золотой сайт" (16+). Он обошел "Макдональдс", Levi’s, "СберАптеку" (6+), интернет-магазин МТС, официальный интернет-магазин ФК "Зенит" (6+) и другие, менее известные бренды. Разработчики сайта, Digital-агентство House, признались, что ни одна из других компаний, для которых они разрабатывали сайт на Дальнем Востоке, еще не выигрывала в номинации "Интернет-магазин розничной торговли". И действительно, сайт Event Store позволяет "покрутить" товар, собрать и разобрать блюда, рассмотреть ингредиенты всего в несколько кликов.
— Кейтеринг — это не ресторан, куда ты можешь прийти, попробовать. Мы решили сделать так, чтобы человеку, который заказывает блюдо, тарелочку, вазочку, полностью объясняли, как это выглядит и из чего состоит. Мы сделали пять фото сборок каждого блюда — видно, из каких ингредиентов оно собирается, виден процесс, — рассказал Эдвин Багдасарян.
Меню Event Store — изысканное и разнообразное: мини-роллы и стейки, утка с грушей под малиновым соусом и оливье с лососем и крабом, канапе с креветкой и салат с гребешком и соусом манго, клубника в шоколаде и макаронсы. К заказу доступны как отдельные позиции, так и готовые предложения для тех, кто хочет сэкономить время.