Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Незавершенные работы на грузовом терминале на острове Русский "тормозят" основное строительство

Все паромное сообщение осуществляется со старого причала, который не рассчитан на возросший грузопоток
18 сентября 2009, 17:45 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 18 сентября, PrimaMedia. Одним из сдерживающих темпы строительства на острове Русском во Владивостоке факторов является незавершенные работы на грузовом терминале. На сегодняшний день грузовые работы осуществляются на фактически не сданном объекте. Об этом в ходе Совета при полномочном представителе президента в ДВФО, который состоялся в четверг, 17 сентября, во Владивостоке, сообщил заместитель полпреда Владимир Сыркин.

В соответствии с этим, принято решение о распределении 300-метровой причальной стенки между мостостроителями и ЗАО "Крокус Интернешнл". Между тем, на всех этапах строительства необходимо будет перевезти 9,8 млн. тонн груза – это и инертные материалы, и металлические конструкции, и техника.

Не рассматривается сейчас вопрос об обустройстве портальных кранов для разгрузки, потому как сейчас строители производят разгрузку вблизи причала пассажирского парома, а краны требуют определенной техники безопасности – соседство с островитянами должно быть сведено к минимуму.

"Также очень важным моментов является затягивание сроков сдачи терминала под паромное сообщение с длиной причальной стенки 60 метров. На сегодняшний день все паромное сообщение осуществляется со старого причала, который не рассчитан на многократно возросший грузопоток. Его состояние близко к критическому", - отметил Сыркин.

14099
43
37