ВЛАДИВОСТОК, 18 сентября, PrimaMedia. Строители моста и ДВФУ не имеют возможности завозить стройматериалы на Русский законным путем. Пирса, готового принимать такое количество грузов, как сейчас, ежедневно, на острове до сих пор нет. Паромы причаливают к пассажирскому пирсу.
"17 объектов общей площадью 550 тысяч кв.м. надо построить за 28 месяцев. 9,8 млн. тонн груза нужно перевезти, а у нас сегодня нет на Русском причальной стенки, - сообщил и.о. генерального директора ФГУ "Дальневосточная дирекция Росстроя" Евгений Рогоза. – Это грубейшее нарушение, даже вопиющее. Разгрузка и приемка грузов ведется фактически незаконно. Как строить, если некуда причалить"?
Дирекция Росстроя не смогла выяснить ответы на поставленные вопросы у ответственной структуры "Росморречфлот", потому обратились за помощью к полномочному представителю президента в ДФО Виктору Ишаеву. А, кроме того, с требованием провести проверку отгрузки грузов в приморскую прокуратуру.
Напомним, строительные материалы на остров Русский доставляются паромами. Пока это единственный способ обеспечить все объекты строительства необходимыми инертными материалами и конструкциями. За рейс на борт берут 8 груженых автомобилей, а паром на Русский прибывает каждые 50 минут. При отлаженной работе автотранспорта удается перевезти одним паромом за одни сутки до 3 000 тонн груза.