Польза и вред. Хлеб
19 июня, 14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
19 июня, 08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Строители моста и ДВФУ не имеют возможности завозить стройматериалы на Русский законным путем

Для разгрузки и приемки грузов нет соответствующего пирса
18 сентября 2009, 13:15 Общество
Строители моста и ДВФУ не имеют возможности завозить стройматериалы на Русский законным путем Юлия Доспехова
Строители моста и ДВФУ не имеют возможности завозить стройматериалы на Русский законным путем
Фото: Юлия Доспехова
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 18 сентября, PrimaMedia. Строители моста и ДВФУ не имеют возможности завозить стройматериалы на Русский законным путем. Пирса, готового принимать такое количество грузов, как сейчас, ежедневно, на острове до сих пор нет. Паромы причаливают к пассажирскому пирсу.

 "17 объектов общей площадью 550 тысяч кв.м. надо построить за 28 месяцев. 9,8 млн. тонн груза нужно перевезти, а у нас сегодня нет на Русском причальной стенки, - сообщил и.о. генерального директора ФГУ "Дальневосточная дирекция Росстроя" Евгений Рогоза. – Это грубейшее нарушение, даже вопиющее. Разгрузка и приемка грузов ведется фактически незаконно. Как строить, если некуда причалить"?

Дирекция Росстроя не смогла выяснить ответы на поставленные вопросы у ответственной структуры "Росморречфлот", потому обратились за помощью к полномочному представителю президента в ДФО Виктору Ишаеву. А, кроме того, с требованием провести проверку отгрузки грузов в приморскую прокуратуру.

Напомним, строительные материалы на остров Русский доставляются паромами. Пока это единственный способ обеспечить все объекты строительства необходимыми инертными материалами и конструкциями. За рейс на борт берут 8 груженых автомобилей, а паром на Русский прибывает каждые 50 минут. При отлаженной работе автотранспорта удается перевезти одним паромом за одни сутки до 3 000 тонн груза.

14099
43
37