Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

У Владивостокского фуникулера появится своя небольшая видовая площадка

Сейчас строители работают над обустройством внешнего вида машинного отделения
16 сентября 2009, 18:00 Общество
У Владивостокского фуникулера появится своя небольшая видовая площадка Юлия Доспехова
У Владивостокского фуникулера появится своя небольшая видовая площадка
Фото: Юлия Доспехова
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 16 сентября, PrimaMedia. Строительная бригада вовсю занимается ремонтом стен машинного отделения владивостокского фуникулера. Когда работы будут завершены, эта функциональная часть получит свое эстетическое назначение. Планируется, что прямо над нею разместиться небольшая видовая площадка, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Ранее машинное отделение фуникулера находилось под землей. В процессе строительства автодорожного тоннеля, который соединит федеральную трассу М-60 с мостовым переходом через бухту Золотой Рог, близлежащую дорогу опустили на 5 метров ниже первоначального варианта, как следствие машинное отделение фуникулера оказалось "на улице".

"Данные работы мы ждали очень давно, практически с момента начала строительства тоннеля, когда был вырыт котлован под тоннель, - говорит начальник Владивостокского фуникулера Максим Дубровский. - Для нас немаловажным является то, что восстанавливается водоотводной дренаж, гидроизоляция стен машинного отделения, прижимной кладки, производится теплоизоляция стен. Нам в таких условиях будет намного удобнее и комфортнее работать".

На участок строители заступили несколько недель назад, о сроках завершения работ загадывать не решаются, зато охотно рассказывают о том, что же еще предстоит сделать здесь к саммиту АТЭС-2012.

"Старые подпорные стенки разрушены с течением времени, мы планируем их демонтировать и возвести новые. Также с двух сторон возведем лестницы, демонтируем старый пешеходный переход, вместо него по завершении всего комплекса работ здесь будут подземные пешеходные переходы", - сказал прораб Сергей Мухлынин.

После утепления и гидроизоляции машинное отделение облицуют мрамором. Учитывая, что Владивостокский фуникулер – это одна из достопримечательностей приморской столицы, то здесь обустроят и небольшую видовую площадку со своими парапетами и даже клумбами.

"Будет очень красиво, - уверен начальник фуникулера. – Но самое важное, что из-за строительных работ работа "горного трамвайчика" не была приостановлена. Он работает в обычном режиме".

14099
43
37