Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Кран-рекордсмен взял новую высоту на строительстве навеса в "Терминале Астафьева"

Максимальная грузоподъемность крана составляет 250 тонн, высота подъема груза – 77 метров
19 февраля 2021, 15:17 Бизнес
Кран-рекордсмен взял новую высоту на строительстве навеса в "Терминале Астафьева" предоставлено "Терминалом Астафьева"
Кран-рекордсмен взял новую высоту на строительстве навеса в "Терминале Астафьева"
Фото: предоставлено "Терминалом Астафьева"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Уникальный для Дальнего Востока подъемный кран начал работу на строительстве навеса в порту "Терминал Астафьева". Его максимальная грузоподъемность составляет 250 тонн, высота подъема груза — 77 метров. Как сообщил технический директор АО "Терминал Астафьева" Виктор Панов, кран "Кобелко 7250" уже доставлен к месту эксплуатации, собран и прошел необходимые испытания, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе АО "Терминал Астафьева".

"Мы специально подбирали кран с максимальной высотой подъема, поскольку основной монтаж металлоконструкций будет идти на высоте 40 метров. Гусеничный, маневренный кран с большой высотой стрелы позволит проводить работы максимально качественно. В настоящий момент кран уже приступил к сбору центральной вспомогательной башни — временной конструкции, необходимой для сборки элементов навеса. При этом работы идут прямо во время производственного процесса предприятия", — рассказал Виктор Панов. 

Кран-рекордсмен взял новую высоту на строительстве навеса в "Терминале Астафьева"

Кран-рекордсмен взял новую высоту на строительстве навеса в "Терминале Астафьева". Фото: Фото: предоставлено "Терминалом Астафьева"

На сборочной площадке "Терминала Астафьева" в настоящее время приступили к следующему этапу укрупненной сборки металлоконструкций из Испании. Сейчас специалисты подрядной организации ведут монтаж фрагментов панелей фасада навеса.

"Работа очень кропотливая — только на одном из самых крупных фрагментов необходимо соединить 4 тысячи метизных деталей (болты, гайки, шайбы), около 55 наименований. Их надо между собой соединить, обтянуть, каждый болт под свое усилие. Далее будем их укрупнять при монтаже на капителях", — рассказал главный инженер компании "Альпар Плюс" Дмитрий Малахов.

Кран-рекордсмен взял новую высоту на строительстве навеса в "Терминале Астафьева"

Кран-рекордсмен взял новую высоту на строительстве навеса в "Терминале Астафьева". Фото: Фото: предоставлено "Терминалом Астафьева"

Отметим, что конструкция навеса изготовлена в Испании по индивидуальному заказу "Терминала Астафьева". Чтобы она была легкая и жесткая, здесь будет диафрагма жесткости из тросов, которые натягиваются под определенное усилие. Как признают приморские строители, объектов такой сложности нет на всем Дальнем Востоке — монтаж объемного "шатра" из алюминия будет проходить на высоте от 12 до 40 метров прямо на производственной площадке предприятия.

Собранные сталелюминиевые опоры навеса будут стоять на капителях — уширениях бетонных опор. Строго по графику производства работ, на производственной площадке "Терминала Астафьева" готовы шесть уникальных конструкций, идет монтаж опалубки следующей капители.

1 / 2

Отметим, что проектировщики навеса учли суровые приморские погодные условия, с тем, чтобы конструкция выдержала и ветровую, и дождевую нагрузку. В "Терминале Астафьева" тщательно изучили подобные практики в портах ближайших соседей, Японии и Кореи, схожих с Приморьем по климату. Поэтому ранее здесь уже была установлена конвейерная линия закрытого типа, исключающая контакт угля при перемещении его по территории. Также при погрузке угля в трюм судна используется телескопическая погрузочная машина. 

"Монтаж крытого навеса на "Терминале Астафьева" — это следующий шаг по переходу на экологически безопасную перевалку угля. В числе мер по пылеподавлению, уже успешно внедренных на предприятии, стоит отметить двухуровневый контур пылеветрозащитных экранов, постоянная работа двух десятков снежных пушек и пылесборной машины Centurion и прочие мероприятия", — рассказал исполнительный директор АО "Терминал Астафьева" Александр Ганин. 

1 / 2
84655
43
7