Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Суд подтвердил: ОАО АК "Железные дороги Якутии" необоснованно завышало тарифы на грузоперевозки

УФАС выдало предписание о перечислении в федеральный бюджет дохода, полученного в результате нарушения антимонопольного законодательства
9 сентября 2009, 18:00 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 09 сентября, PrimaMedia. Четвертый арбитражный апелляционный суд 20 августа 2009 года подтвердил законность решения и предписания управления ФАС России по республике Якутия (Якутского УФАС России) в отношении ОАО АК "Железные дороги Якутии". Об этом сообщает РИА PrimaMediA со ссылкой на пресс-службу ФАС РФ.

Напомним, что в декабре 2008 года Якутское УФАС России признало ОАО АК "Железные дороги Якутии" нарушившим пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона "О защите конкуренции" (нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования).

Дело было возбуждено по заявлению ОАО СП "Эрэл". Нарушение выразилось в необоснованном взимании с предприятия платы за пользование вагонами за время их курсирования по маршруту погрузки-выгрузки.

Федеральная служба по тарифам (ФСТ России) в 2007 году утвердила для ОАО АК "Железные дороги Якутии" тарифное руководство о взимании сборов и тарифов за услуги по перевозке грузов. Расходы ОАО АК "Железные дороги Якутии" на содержание и использование вагонного парка в него не были включены, поскольку ОАО АК "Железные дороги Якутии" не имеет собственного или арендованного парка вагонов.

Якутское УФАС России пришло к выводу, что доставка вагонов до станции погрузки входит в перевозочный процесс, является обязанностью перевозчика, предусмотренной действующим законодательством и договором, а следовательно, оплата за услуги перевозки грузов должна взиматься в соответствии с тарифным руководством, т.е. без дополнительного взимания платы за время курсирования. Таким образом, ОАО АК "Железные дороги Якутии", взимая дополнительную плату, фактически увеличило стоимость услуг по перевозке грузов, чем нарушило антимонопольное законодательство.

По результатам рассмотрения дела Якутское УФАС выдало ОАО АК "Железные дороги Якутии" предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а также о перечислении в федеральный бюджет дохода, полученного в результате нарушения антимонопольного законодательства.

14
43
7