T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

"Ну не выбрасывать же": известная сеть фаст-фуда очень удивила клиента (фото)

"Сказали так и должно быть", - обсуждают эту историю в соцсетях
Тематическое фото Pixabay.com
Тематическое фото
Фото: Pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Житель Владивостока очень недоволен заказом, сделанным в известной сети фаст-фуда. Блюдо, которое получил клиент, даже отдаленно не напоминает представленное в меню заведения.

Заказ выбранных блюд мужчина оформил доставкой — из кафе фаст-фуда, которое находится на улице Светланской. Однако после того, как он получил свой заказ, аппетит у него полностью пропал. Куриные крылышки были зажарены до такой степени, что даже почернели.

Житель Владивостока очень недоволен заказом, сделанным в известной сети фаст-фуда

Житель Владивостока очень недоволен заказом, сделанным в известной сети фаст-фуда. Фото: Фото: revizor_vdk

"В службе поддержки обещали перезвонить, до сих пор никакой обратной связи. Ни по телефону, ни в инсте. Клиентоориентированность? Не, не слышали такого", — возмущается приморец в местном паблике revizor_vdk.

В соцсетях недовольство автора полностью поддержали. 

"Представляю, сколько на этом масле всего жарили", "Крылышки по-кочегарски", "Слегонца подгорели, не выбрасывать же", "Крылышки экстрагриль", "И мне такие вчера попались... горелые", Я думала, они давно закрылись", "Поэтому и не ходим уже долгое время. Видимо, нет контроля", "Да они там всегда видимо такие. Я фото администратору отправляла, сказали так и должно быть", "Мало того, что несъедобно, еще и ждать полчаса этого шедевра", "Дома готовить надо", — обсуждают неудачный заказ приморцы. 

161150
43
84