Польза и вред. Хлеб
19 июня, 14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
19 июня, 08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Для устранения пробок во Владивостоке пожертвовали удобством пешеходов

Теперь на Семеновской придется пересекать три пешеходных перехода, чтобы перейти дорогу
7 сентября 2009, 16:30 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 07 сентября, PrimaMedia. Во Владивостоке для устранения пробок пожертвовали удобством пешеходов. Чтобы пересечь Семеновскую, теперь приходится пересекать три пешеходных перехода, сообщает газета "Комсомольская правда".

Пешеходы ропщут, лишившись привычного перехода. Выйдя из автобуса на площади Семеновской, они теперь должны нарезать изрядный крюк, если требуется попасть на противоположную сторону улицы Алеутской. Гаишником даже приходится поминутно через мегафон указывать гражданам правильный маршрут. А водители довольны, потому что не обязаны теперь тормозить у светофора возле транспортного узла. По мнению Сергея Александрова, начальника отдела подготовки проектов управления содержания жилого фонда и городских территорий мэрии Владивостока, жалуются горожане на изменившуюся схему пешего движения лишь с непривычки:

- Это сделано для самих пешеходов,- в первую очередь. И ради повышения пропускной способности автотранспорта. Если вы за рулем, то знаете, что рядом с Семеновской площадью была постоянная точка конфликта между водителями и пешеходами. По ликвидированной зебре дорогу пересекало минимальное число людей. Основной поток все же идет в торговый центр или компанию сотовой связи. Недовольные всегда будут. Но ведь уже никто не возмущается, что убрали зебру на проспекте 100 лет Владивостока. Безопасность – прежде всего.

Еще одно изменение в организации дорожного движения во Владивостоке произошло на Первой Речке. Зебру на автобусной остановке в районе рынка оборудовали светофором. Здесь также сделали попытку найти компромисс между интересами водителей и пешеходов. Быстрее машины проезжать по транспортному кольцу не стали, но, по крайней мере, в беспрерывном движении народа через дорогу появились просветы, когда можно пересечь перекресток, не опасаясь, что какая-нибудь загруженная провизией хозяйка не ринется к подошедшему автобусу прямо под колеса. Впрочем, Сергей Александров заверил "КП", что если механический регулировщик себя не оправдает, то он его собственноручно свинтит.

14098
43
37