T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Артур Волошин: важна не форма дальневосточной авиакомпании, а её функционирование

Эксперт, международный инвестор прокомментировал новость о "холдинговой основе" единой авиакомпании на Дальнем Востоке
11 февраля 2021, 21:57 Бизнес
Артур Волошин Из архива спикера
Артур Волошин
Фото: Из архива спикера
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Какую бы форму не приобрела будущая авиакомпания, самое главное — обеспечить ее реальное функционирование — считает эксперт, международный инвестор Артур Волошин. По его словам, сложности могут возникнуть с воздушными судами, необходимыми в "нужном количестве и нужного качества". Юрий Трутнев, вице-премьер — полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе, рассказал журналистам, что единая авиакомпания на Дальнем Востоке будет создана на основе холдинговой структуры. Он также отметил необходимость строительства своих самолётов и поделился, что старается поддержать выпуск самолёта "Байкал", сообщает ИА PrimaMedia

— Главное — обеспечить реальное функционирование авиакомпании в непростых условиях Дальнего Востока, что предполагает и оптимальный подбор маршрутов, и формирование грамотного расписания полетов, и, конечно, наличие воздушных судов в нужном количестве и нужного качества. С последним, к сожалению, могут быть сложности, по объективным причинам, — сказал Артур Волошин. — Точно хотелось бы пожелать российским властям разобраться со стратегическим целеполаганием: либо ставить во главу угла задачу максимального развития авиаперевозок в макрорегионе (а без этого сложно будет обеспечить не только экономическое развитие гигантского федерального округа, но и решение ряда социальных проблем), либо пытаться поддерживать неоднозначные производственные проекты. Поймите правильно: я не против появления новых моделей самолетов, но летать нужно здесь и сейчас, а не тогда, когда российская промышленность сможет начать выпуск "Байкалов".

По словам Юрия Трутнева, система государственной поддержки будет разработана уже после создания авиакомпании. Господдержка позволит снизить стоимость билетов. Полпред отметил, что Дальний Восток — это огромные расстояния и малые населенные пункты, поэтому нужно развивать сеть малых аэропортов и посадочных площадок. Такая программа есть у Минтранса. 

— С точки зрения организационной структуры, мы уже договорились. Примерно по 5% будет принадлежать 10 субъектам, 49% — Сахалинской области. Эта большая компания соберет блокирующие пакеты существующих региональных компаний — там тоже есть суда, соответствующие специалисты, мы не можем их оставить без работы. Скорее всего, получится холдинговая структура, — пояснил Юрий Трутнев в интервью "Известиям". — Но надо строить самолеты. Я должен честно признаться, что стараюсь поддержать выпуск самолета "Байкал" в Улан-Удэ. 

190401
43
7