Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Монтаж первого пролета эстакады стартовал на острове Русский

До конца года строителям предстоит смонтировать более 4200 тонн металлоконструкций эстакады. Фото
5 сентября 2009, 15:00 Общество
Монтаж первого пролета эстакады стартовал на острове Русский Игорь Лищук
Монтаж первого пролета эстакады стартовал на острове Русский
Фото: Игорь Лищук
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 05 сентября, PrimaMedia. Стартовали работы по монтажу пролетных строений эстакадной части мостового перехода через пролив Босфор Восточный на острове Русский. Сборка первой 200-тонной конструкции ведется между 1-й и 2-й опорами на высоте около 12,5 метров, сообщает пресс-служба Владивостокского филиала УСК "Мост".

До конца года строителям предстоит смонтировать более 4200 тонн металлоконструкций эстакады, которая соединит береговой участок с основным пролетом моста на остров Русский.

- Монтажные работы на Русском ведутся в довольно не простых условиях. Сложна сама конструкция – коробчатое пролетное строение, состоящее из трех коробок, с опиранием на коробчатый ригель, -  поделился впечатлениями после операции по подъему 40-тонного ригеля начальник участка Виктор Машковцев. - Высота подъема первого строения между опорами ЭР-1 и ЭР-2 — около 12,5 метров, но в дальнейшем по ходу эстакады она увеличится до 37. Траектория эстакадной части  кривая в плане, плюс вертикальный уклон с виражом в плоскости – это дополнительные трудности на монтаже. Отсюда сложность геометрии и собираемости готовых блоков,  каждый из которых – индивидуален.

Напомним, что для объединения металлоконструкций с монолитной плитой проезжей части мостостроители впервые в отечественной практике используют упоры Нельсона – современную технологию, которая при нагрузке всегда позволяет им оставаться "гибкими". Монтаж конструкций ведется в полунавес с использованием временных опор. Протяженность пролета между постоянными опорами – 42 метра. Блоки пролетного строения общим весом 200 тонн собираются по 21 метру с замыканием на временной опоре посередине. Таким образом, формируется монтажный стык, и пролетное строение начинает работать в полном сечении.

- Старт работ по монтажу пролетных строений эстакады на острове Русский — очередной знаковый этап сооружения уникального мостового перехода через пролив Босфор Восточный, - прокомментировал ход строительства  директор Владивостокского филиала УСК "Мост" Алексей Баранов. - Еще ранее, в конце августа, к этой операции приступили и  со стороны полуострова Назимова.  Всего до конца года с двух сторон предстоит собрать порядка 4200 тонн металлоконструкций — именно столько необходимо для монтажа пролетных строений всей эстакадной части мостового перехода через пролив Босфор Восточный. 

14098
43
37