Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Крановый парк "ВМТП" стал самым мощным среди дальневосточных портов

Компания начала эксплуатацию единственного в России портального крана грузоподъемностью 100 тонн
4 сентября 2009, 18:00 Бизнес

 

ВЛАДИВОСТОК, 04 сентября, PrimaMedia. Владивостокский морской торговый порт начал эксплуатации единственного в России портального крана, грузоподъемностью 100 тонн, сообщает пресс-служба ОАО "ВМТП".

Как рассказал директор по механизации ОАО "ВМТП" Алексей Дроздов, это уже восьмой  кран компании "Gottwald Port Technology" в парке ВМТП. В настоящее время ни один дальневосточный порт не обладает подобным грузоподъемным оборудованием: два мобильных и один портальный краны, грузоподъемностью по 100 тонн каждый,  пять мобильных и портальных кранов, грузоподъемностью  по 63 тонны. Указанная техника изготовлена на заводе "Gottwald" в городе Дюссельдорф (Германия). В целом, крановый парк ВМТП, состоящий из 47 единиц мобильных и портальных кранов различной грузоподъемности, стал самым мощным среди дальневосточных портов.

Сегодня ВМТП может обрабатывать тяжеловесные грузы массой до 200 тонн или же переваливать зерно по прямому варианту вагон-судно, при котором за один технологический ход крана перегружается один  вагон- хоппер. При этом производительность обработки зерновых грузов таким методом может достигать 5-6 тыс. тонн в сутки.

Модернизация кранового парка осуществляется ОАО "ВМТП"  в  рамках  Стратегии развития Общества до 2015 года.

 

 

 

 

14098
43
7