T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

"Мост как метафорический символ": научная конференция прошла в школе №22 во Владивостоке

Десятки учеников представили свои исследовательские работы и макеты мостов на "Дне всех наук"
10 февраля 2021, 08:30 Общество
Участники конференции "День всех наук" предоставлено МБОУ "СОШ №22"
Участники конференции "День всех наук"
Фото: предоставлено МБОУ "СОШ №22"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Конференция "День всех наук", посвященная Дню российской науки, состоялась в МБОУ "СОШ №22 города Владивостока" в субботу, 6 февраля. Школьники подготовили исследовательские проекты по четырем направлениям: "Современные технологии рационального природопользования", "Биология", "Современные проблемы языка", "Социология". Участников конференции оценивало компетентное жюри, состоящее из преподавателей вузов и учителей городских школ. Также для всех учеников школы прошли обучающихся интерактивные игры и мастер-классы от волонтеров ДВФУ и специалистов ФГБУ "Земля леопарда", сообщает ИА PrimaMedia. 

В конференции приняли участие ученики с 5 по 11 класс. Жюри оценивало исследовательские работы с учетом возраста их авторов и никого не оставило без внимания. Работы были посвящены самым разным темам: современным экологическим проблемам, здоровому образу жизни, правовым вопросам, процессу дистанционного обучения и многим другим.

1 / 4

Школьникам была дана свобода самовыражения и они смогли исследовать то, что им близко: например, влияние социальных сетей и онлайн игр на формирование языка, стиль "Гранж" в современной музыке, качество онлайн переводчиков, изучение английского по фильмам и сериалам. Также некоторые школьники обратились к актуальным для Владивостока вопросам: использование солевых смесей на дорогах и обледенение Русского моста. 

1 / 4

Как рассказала один из координаторов конференции, заместитель директора школы №22 Наталья Шевченко, жюри оценивало актуальность работы, оригинальность авторской идеи и исполнения, качество и сложность выполнения и умение защитить тему творческой работы. Особенностью конференции стала необычная презентация исследовательских работ. Ребятам предложили представить свою тему в виде макета моста, самостоятельно спроектировать его и снабдить ключевой информацией доклада. 

1 / 4

"Основным атрибутом работ были мосты, как символ, который соединяет проблему и её решение. Разнообразие работ было велико: мосты делали из папье-маше, дерева, картона и металла. Это были и существующие в мире мосты, и фантазийные…. Все работы оригинальны и неповторимы. Дети проявили свою фантазию в освещении проблем. Для оформления стенда был выбран мост — как связующий метафоричный образ, символизирующий переход из одного состояния в другое. Мост — широко распространенный в разных культурах символ перемен и трансформации. В нашем случае мост конкурса может стать переходом от творческой работы — к исследовательскому проекту", — рассказала Наталья Шевченко.

1 / 3

Конференция завершилась круглым столом педагогов и экспертов жюри, которые дали высокую оценку школьному событию. Жюри отметило важную деталь визуализации (мосты), которая дала интересный событийный формат. 

1 / 3

РЕЗУЛЬТАТЫ КОНФЕРЕНЦИИ

Секция современные технологии рационального природопользования

Грамота за современную острую проблему — работа "Использование солевых смесей зимой во время осадков" — класс 8 "В"
Грамота за глубокие познания в материале — работа "Архитектура будущего" класс 8 "А"

3 место:

"Цветы из бумаги вместо воздушных шаров" — класс 5 "Б"
"Энергосберегающие лампочки" — класс 7 "А"
"Парниковый эффект — польза или вред?" — класс 11 "А"
"Автомобиль — источник загрязнения атмосферы" — класс 5 "В"

2 место:

"Самые странные геометрические фигуры" — класс 7 "Г"
"Вторичная переработка полиэтилена" — класс 6 "А"

1 место:

"Оптические иллюзии в жизни" — класс 10 "А"

Секция биологии

3 место:

"Пеший детский туризм (горы)" — класс 6 "В"
"Формирование правильной осанки" — класс 7 "Г"
"Природа Австралии" — класс 8 "В"
"Правильное питание" — класс 8 "Г"

2 место:

"Значение животных для развития медицины" — класс 10 "А"
"Влияние энергетики на человека" — класс 9 "А"

1 место:

"Курить — здоровью вредить" — класс 11 "Б"
"Влияние природных условий на мост острова Русский" — класс 5 "Г"

Секция современные проблемы языка

3 место:

"Роль английского языка в современном мире" — класс 6 "Б"
"Направление "Гранж" в современной музыке" — класс 8 "А"

2 место:

"Владивосток: что в имени тебе моём?" — класс 5 "Б"
"Изучение английского языка через просмотр фильмов и сериалов" — класс 9 "В"

1 место:

"Влияние интернета, социальных сетей и онлайн-игр на формирование языка подростков" — класс 5 "А"
"Качественный перевод — человек или машина?" — класс 8 "Б"

Секция социология

3 место:

"Правовые вопросы воспитания" — класс 10 "А"
"Правовая защита несовершеннолетних в области рекламы" — класс 10 "А"

2 место:

"Старинные здания и что нас окружает?" — класс 7 "В"
"Лень — коварное создание! Нет для лени оправдания" — класс 8 "В"

1 место:

"Суицид как глобальная личная и общественная проблема" — класс 7 "А"
"Дистанционное обучение: за и против" — класс 6 "В"

Координаторы конференции:

учитель биологии, социальный педагог Ермаченко Валентина Юрьевна

заместитель директора Шевченко Наталья Александровна

194956
43
37