Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50

Ледовая переправа открылась в Усть-Кутском районе на реке Ние

Трасса была допущена к эксплуатации в минувшие сутки
Ледовая переправа ИА PrimaMedia
Ледовая переправа
Фото: ИА PrimaMedia

49 ледовых переправ для безопасного пересечения водных объектов функционируют в Иркутской области. В минувшие сутки после технического освидетельствования — контрольной проверки толщины льда, его качественных характеристик, визуального осмотра — была допущена к эксплуатации ледовая трасса в Усть-Кутском районе Иркутской области на реке Ние. При благоприятных погодных условиях и удовлетворительном состоянии ледового полотна переправа "п. Звездный" будет функционировать до весны. Ее грузоподъемность на сегодняшний день составляет 25 тонн. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу регионального главка МЧС.

Сотрудники Государственной инспекции по маломерным судам напоминают, что режим работы ледовых переправ, порядок движения транспорта и нормы перевозки грузов и пассажиров, скоростной режим, устанавливаются эксплуатирующей организацией с учетом ледового прогноза и максимальной безопасной нагрузки на лед. Информация об этом размещается на соответствующих дорожных знаках и стендах.

"Места, отведенные для переправ, удовлетворяют следующим условиям: дороги и спуски, ведущие к переправам, благоустроены; в районе переправ отсутствуют (слева и справа на расстоянии 100 метров) сброс теплых вод и выход грунтовых вод, промоины, майны и площадки для выколки льда. Границы переправы обозначаются ограничительными маркировочными вехами, в опасных для движения местах выставляются предупредительные знаки", — говорится в сообщении.

Рядом со щитами "Подать утопающему" и с навешенными на них спасательными кругами, страховочным канатом, должны быть также спасательные доски, багор, шест, лестница, бревно, используемые для оказания помощи людям при возможном проломе льда.

Ежедневно утром и вечером, а в оттепель и днем, производится замер толщины льда и определяется его структура. Замер льда производится по всей трассе, особенно в местах, где больше скорость течения и глубина водоема. Во избежание утепления льда и уменьшения его грузоподъемности регулярно производится расчистка проезжей части переправы от снега.

222821
14
48