Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Российские автомобилисты могут продолжать ездить на японских машинах

Доработанная версия технического регламента не содержит запрета на их эксплуатацию в России
29 августа 2009, 14:45 Бизнес #Автомобили

ВЛАДИВОСТОК, 29 августа, PrimaMedia. Праворульные автомобили все-таки не исчезнут с российских дорог. Доработанная версия технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств" не содержит запрета на их эксплуатацию в России, пишет "Российская газета".

Об этом вчера "РГ" сообщили в отделе коммуникативных технологий минпромторга. В министерстве подчеркнули, что цель техрегламента, который они разработали, не запрет на ввоз тех или иных иномарок, а, прежде всего - безопасность российских граждан.

Напомним, что в первоначальном варианте проекта нового техрегламента "О безопасности колесных транспортных средств" был пункт, в котором говорилось, что "органы управления" авто должны соответствовать дорожному движению, установленному в нашей стране. А так как российские дороги "заточены" под машины с рулем на левой стороне, то "праворукие" автомобили полностью безопасными считать нельзя.

В мае документ был направлен на согласование в профильные ведомства. Они провели различные консультации, в том числе и с регионами Дальнего Востока, где, как известно, "повышенное содержание" японских авто с правым рулем. И пришли к выводу, что накладывать вето на праворульные машины в нынешних условиях преждевременно. По словам нашего источника в минпромторге, окончательный вариант техрегламента, согласованный с министерствами и ведомствами, может быть одобрен правительством уже в сентябре.

14098
43
7