Как сообщили РИА PrimaMedia в службе по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД", после завершения летом 2008 года монтажа металлоконструкций основные усилия были сосредоточены на обустройстве подъездных путей (верхнее строение пути, контактная сеть, вспомогательные инженерно-технические сооружения и т.д.).
Прием второй очереди мостового перехода через Амур у Хабаровска государственной приемной комиссией запланирован на конец сентября 2009 года. Общий вес металлоконструкций пролетных строений моста достигает 18 тыс.т, площадь антикоррозийной защиты металлоконструкций - 248 тыс. кв. м, длина станционных железнодорожных путей - 4,3 км. Стоимость строительства объекта в ценах на октябрь 2008 года составила около 6 млрд. 700 млн. рублей (без НДС).