Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

На ДВЖД завершается строительство мостового перехода через реку Амур

Рабочая комиссия отметила недоработки, которые будут устранены в ближайшее время
26 августа 2009, 16:00 Бизнес
На Дальневосточной железной дороге завершается строительство мостового перехода через реку Амур у Хабаровска Служба по связям с общественностью  Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО "РЖД"
На Дальневосточной железной дороге завершается строительство мостового перехода через реку Амур у Хабаровска
Фото: Служба по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО "РЖД"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 26 августа, PrimaMedia. На Дальневосточной железной дороге завершается строительство второй очереди железнодорожного мостового перехода через реку Амур у Хабаровска. Степень готовности объекта проверила рабочая комиссия во главе с главным инженером дороги Владимиром Крапивным. Члены комиссии осмотрели непосредственно мост и подъездные пути, отметили некоторые недоработки, которые будут устранены в ближайшее время.

Как сообщили РИА PrimaMedia в службе по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД", после завершения летом 2008 года монтажа металлоконструкций основные усилия были сосредоточены на обустройстве подъездных путей (верхнее строение пути, контактная сеть, вспомогательные инженерно-технические сооружения и т.д.).

Прием второй очереди мостового перехода через Амур у Хабаровска государственной приемной комиссией запланирован на конец сентября 2009 года. Общий вес металлоконструкций пролетных строений моста достигает 18 тыс.т, площадь антикоррозийной защиты металлоконструкций - 248 тыс. кв. м, длина станционных железнодорожных путей - 4,3 км. Стоимость строительства объекта в ценах на октябрь 2008 года составила около 6 млрд. 700 млн. рублей (без НДС).

19657
43
7