T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

"Зачем так позориться?": история из крупного супермаркета "просочилась" в Сеть

"Как вообще такое может происходить?", - задаются вопросом люди
26 января 2021, 10:24 Это интересно
Жительница Владивостока недовольна качеством обслуживания в одной из крупной сети супермаркетов Pixabay.com
Жительница Владивостока недовольна качеством обслуживания в одной из крупной сети супермаркетов
Фото: Pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жительница Владивостока недовольна качеством обслуживания в одной из крупных сетей супермаркетов города. Женщина сходила за покупками в магазин, после чего оставила жалобу с социальной сети Instagram revizor_vdk.

Недовольство покупательницы вызвал сервис в супермаркете, который находится на Чуркине.

"На кассе, складывая свои покупки, взяла фасовочные пакеты (чтобы тут же паковать свои покупки, там самообслуживание, с собой эти пакеты я не брала), продавщица вырывает у меня пакеты из рук и начинает кричать на весь магазин, куда это я столько пакетов взяла. Не очень приятно, оплатила покупку, ушла", — рассказывает покупательница.

Женщина также добавила, что буквально через пару дней ситуация повторилась. Но на этот раз продавец даже позвала охрану. 

"Сфера обслуживания, как вообще такое может происходить?", — задается вопросом женщина.

Приморцы в отношении этой ситуации во мнениях разошлись. Некоторые в комментариях встали на сторону сотрудницы супермаркета.

"Так может купила на рубль, а пакетов набрала на 5", "И правильно сделала, а то некоторые привыкли хапать пачками", "А кассир случайно не с 1-ой кассы? На прошлой неделе тоже попалась , сначала перед нами нарычала на клиентов и следом мы попали под горячую руку", "Хожу туда постоянно, никогда такого не было. Вы наверное упаковку всю забрали", "Лично видела людей которые набирают пакеты около овощей и кладут в сумку. Противно, они стоят копейки, не проще пачку купить, чем позориться", — пишут люди.

А некоторые приморцы в комментариях указывают на необходимость и вовсе отказаться от полиэтиленовых пакетов. 

"Я, наоборот, говорю "пакет не нужен", на что в ответ: "но он бесплатный!" — и суют. Приходится 2-3 раза повторять, что мне не нужен пакет, не потому что он платный, а потому что я в принципе против пакетов и хожу с эко-сумкой", "А я отказываюсь от пакетов, ибо об экологии нужно думать и для овощей-фруктов носить матерчатые пакеты из органзы. А то пакетиком берем продукт дабы руки не испачкать и кладем в другой пакетик, а потом в общий пакет. Сколько же мусора от каждого", — делятся своим мнением горожане. 

161150
43
84