Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Начался монтаж первого пролета моста на остров Русский

Металлоконструкции изготовлены по новой для России технологии, которая при нагрузке всегда позволяет им оставаться "гибкими"
25 августа 2009, 17:30 Общество
Начался монтаж первого пролета моста на остров Русский Пресс-служба Владивостокского филиала УСК "Мост"
Начался монтаж первого пролета моста на остров Русский
Фото: Пресс-служба Владивостокского филиала УСК "Мост"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 25 августа, PrimaMedia. К монтажу первого пролетного строения эстакады приступили строители мостового перехода через пролив Босфор Восточный, возводимого к саммиту АТЭС-2012 во Владивостоке. Сложная операция по подъему и сбору 200-тонной конструкции проходит на высоте 30 метров.  Сами металлоконструкции моста на остров Русский изготовлены по новой для России технологии, которая при нагрузке всегда позволяет им оставаться "гибкими".

Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании со ссылкой на директора Владивостокского филиала УСК "Мост" Алексея Баранова, эстакадная часть мостового перехода на полуострове Назимова в плане находится на кривой, плюс вертикальный уклон с виражем и высота — 30 метров. В этом и заключается основная сложность и специфика работ. Между постоянными опорами пролет 42 метра. Двухсоттонную балку наверх сложно поднять, поэтому принята полунавесная система монтажа. Блоки собираются по 21 метру — с обеих сторон эстакадных опор — с замыканием на временной опоре посередине. Таким образом, формируется монтажный стык, и пролетное строение начинает работать в полном сечении.

Более 4,2 тысяч тонн металлоконструкций пролетов эстакадной части, которые строителям моста на остров Русский предстоит смонтировать в этом году, будут изготовлены на ЗМК НПО "Мостовик". Первые конструкции главных балок пролета, состоящих из трех нитей по четыре блока в каждой, были испытаны в июне. Результат контрольной сборки — собираемость идеальная! Как еще раз подчеркивают специалисты, траектория эстакады криволинейна и вираж в плоскости конструкций индивидуален. Чтобы придать им прочность, мостостроители используют стержневые упоры Нельсона — современную, новую для России технологию. При нагрузке такие конструкции всегда остаются "гибкими".

14
43
37