Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

НТК демонстрирует высокие стандарты обслуживания

Компания подчеркивает преимущества комплексного подхода в обслуживании абонентов Приморского края
26 августа 2009, 16:15 Бизнес
НТК демонстрирует высокие стандарты обслуживания предоставлено компанией НТК
НТК демонстрирует высокие стандарты обслуживания
Фото: предоставлено компанией НТК
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 25 августа, PrimaMedia. Мобильная связь стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Сейчас никто уже и представить себе не сможет, каково это – быть лишенным связи. Забыв дома телефон, чувствуем себя, как без рук, попав в зону, где не действует сеть – начинаем паниковать, войдя в минусовой баланс – впадаем в уныние….Заботясь о своих абонентах, компания НТК строит свою работу таким образом, чтобы они могли всегда оставаться на связи.

В своей работе НТК придерживается принципа "максимальное удовлетворение потребностей клиента", в том числе и потребностей в комфорте. Работа Центров обслуживания абонентов выстроена таким образом, чтобы максимально экономить время и ресурсы клиентов, сообщили РИА PrimaMedia в отделе маркетинговых коммуникаций ОАО"НТК".

Во Владивостоке, в Центре обслуживания в отеле "Хендэ" посетителям предоставлен целый комплекс услуг. Во-первых, абсолютно все абоненты НТК, как сотовой, так и проводной связи, могут бесплатно воспользоваться Интернетом в специально оборудованной Интернет зоне.  Кстати, подобные Интернет зоны работают в Центрах обслуживания НТК во всех крупных городах Приморья – Уссурийске, Находке, Арсеньеве и Дальнереченске.

Во-вторых, абоненты, пришедшие в Центр обслуживания в отеле "Хендэ" с маленькими детьми, могут больше не беспокоиться о досуге своих малышей: специально для них оборудована детская зона. В то время, когда родители ожидают своей очереди или получают консультацию специалистов НТК, их дети заняты увлекательными играми.

В-третьих, только Центр обслуживания абонентов НТК в отеле "Хендэ" может предложить услуги собственного сервисного центра. Это лицензированный сервисный центр "Samsung", где абоненты могут получить консультацию и помощь в настройках MMS, GPRS, протестировать сим-карту или ADSL-модем. Кроме того, в сервисном центре проводится гарантийный ремонт радиотелефонов, приобретенных в НТК, а также сотовых телефонов марки Samsung. Большинство услуг, оказываемых абонентам НТК, бесплатны.

Значительно упрощает диалог компании с абонентами новый проект НТК – Мобильные стойки. Ведь теперь подключиться на один из понравившихся тарифных планов НТК, изменить набор дополнительных услуг или пополнить счет можно в большинстве кинотеатров, торговых центров и других общественных мест крупных городов Приморья.

Мобильная стойка, как мини-офис НТК всегда находится в удобном для Вас месте: помимо операций по услугам сотовой связи, можно приобрести или сдать в ремонт мобильный телефон, купить USB-модем, карты экспресс-оплаты, а также получить грамотную консультацию по вопросам связи.

Принцип "максимальное удовлетворение потребностей клиента", которому следует НТК, подразумевает и сокращение затрат своих абонентов. Главным подтверждением этого является полное отсутствие дилерской комиссии при зачислении платежей через дилерские пункты и терминалы, ведь только абоненты НТК не платят никаких процентов от вносимой на счет суммы.
В современном мире особую ценность приобретают комплексный подход и настоящий комфорт в обслуживании. Новая телефонная компания, как лидер сотовой связи Приморья, прилагает максимум усилий для обеспечения этого комфорта и стремится к удовлетворению всех потребностей своих абонентов.

19903
43
7