Структурное подразделение "Приморские тепловые сети" (филиал "Приморская генерация" АО "ДГК") оперативно реагирует на официальные обращения горожан на снижение качества предоставляемых услуг теплоснабжения. Для фиксации данных случаев и установления причин предоставления некачественной услуги энергетики совместно с представителями управляющих организаций и специалистами МУПВ "ВПЭС" проводят рейды по домам жителей, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе АО "ДГК".
"При поступлении официальных жалоб в энергокомпанию специалисты ДГК в первую очередь проверяют магистральные сети, находящиеся на балансе компании, также во внимание берутся заданные параметры теплоисточников. Данные для Владивостокской ТЭЦ-1, Владивостокской ТЭЦ-2, ТЭЦ "Восточная", котельных "Северная" и "Вторая речка" задаются согласно температурным графикам и регулируются в зависимости от наружной температуры воздуха", — рассказал начальник службы теплосбыта СП "Приморские тепловые сети" Василий Гордиенко.
В случае отсутствия на магистральных сетях и теплоисточниках ситуаций, оказывающих непосредственное влияние на снижение качества теплоснабжения, специалисты ДГК обращаются к коллегам из МУПВ "ВПЭС", отвечающих за внутриквартальные (разводящие) сети, а также в управляющие организации, отвечающие за внутридомовые коммуникации, для решения возникших вопросов по оказанию услуг некачественного теплоснабжения.
Несмотря на то, что сразу несколько организаций отвечает за подачу теплоснабжения в дома горожан, ДГК, являясь единой теплоснабжающей организацией в зоне действия своей компании, следит и контролирует качество работы всех звеньев этой цепи. Для оперативного реагирования на возникающие ситуации, касающиеся снижения качества оказания услуг теплоснабжения, ДГК необходимы акты от управляющих организаций города о предоставлении некачественной услуги по конкретным адресам. Потребитель может обратиться в свою УК (ТСЖ и ЖСК) для составления такого документа.
В случае снижения качества предоставляемых услуг жители Владивостока также могут позвонить по телефонам горячей линии Приморских тепловых сетей: 279-60-00, 279-60-01 или обраться в Интернет-приемную на сайте ДГК либо по ссылке: https://www.dvgk.ru/feedback/ask.