T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

ДГК оперативно реагирует на сообщения горожан о снижении качества услуг по теплоснабжению

Для фиксации данных случаев и установления причин энергетики проводят рейды по домам жителей
22 января 2021, 09:12 Общество
ДГК оперативно реагирует на сообщения горожан о снижении качества услуг по теплоснабжению ИА PrimaMedia
ДГК оперативно реагирует на сообщения горожан о снижении качества услуг по теплоснабжению
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Структурное подразделение "Приморские тепловые сети" (филиал "Приморская генерация" АО "ДГК") оперативно реагирует на официальные обращения горожан на снижение качества предоставляемых услуг теплоснабжения. Для фиксации данных случаев и установления причин предоставления некачественной услуги энергетики совместно с представителями управляющих организаций и специалистами МУПВ "ВПЭС" проводят рейды по домам жителей, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе АО "ДГК".

 "При поступлении официальных жалоб в энергокомпанию специалисты ДГК в первую очередь проверяют магистральные сети, находящиеся на балансе компании, также во внимание берутся заданные параметры теплоисточников. Данные для Владивостокской ТЭЦ-1, Владивостокской ТЭЦ-2, ТЭЦ "Восточная", котельных "Северная" и "Вторая речка" задаются согласно температурным графикам и регулируются в зависимости от наружной температуры воздуха", — рассказал начальник службы теплосбыта СП "Приморские тепловые сети" Василий Гордиенко.

В случае отсутствия на магистральных сетях и теплоисточниках ситуаций, оказывающих непосредственное влияние на снижение качества теплоснабжения, специалисты ДГК обращаются к коллегам из МУПВ "ВПЭС", отвечающих за внутриквартальные (разводящие) сети, а также в управляющие организации, отвечающие за внутридомовые коммуникации, для решения возникших вопросов по оказанию услуг некачественного теплоснабжения. 

Несмотря на то, что сразу несколько организаций отвечает за подачу теплоснабжения в дома горожан, ДГК, являясь единой теплоснабжающей организацией в зоне действия своей компании, следит и контролирует качество работы всех звеньев этой цепи. Для оперативного реагирования на возникающие ситуации, касающиеся снижения качества оказания услуг теплоснабжения, ДГК необходимы акты от управляющих организаций города о предоставлении некачественной услуги по конкретным адресам. Потребитель может обратиться в свою УК (ТСЖ и ЖСК) для составления такого документа.

В случае снижения качества предоставляемых услуг жители Владивостока также могут позвонить по телефонам горячей линии Приморских тепловых сетей: 279-60-00, 279-60-01 или обраться в Интернет-приемную на сайте ДГК либо по ссылке: https://www.dvgk.ru/feedback/ask.

84655
43
37