ВЛАДИВОСТОК, 22 августа, PrimaMedia. Специалисты Владивостокского отделения теплосбыта "Приморских тепловых сетей" проведут в предстоящий вторник, 25 августа, выездную комиссию по вопросам задолженности за тепло для жителей Первореченского района. Абоненты этой части Владивостока не только смогут встретиться с представителями компании, задать свои вопросы, получить подробную консультацию по вопросам теплоснабжения, перерасчетов, но и заключить договоры о поэтапном гашении (реструктуризации) задолженности за тепло. Более 80 абонентов-должников, проживающих в данном районе, уже получили от компании приглашение на комиссию.
Работать выездная комиссия будет 25 августа с 10:00 до 16:00 в абонентском отделе по адресу ул. Ильичева 15.
Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе филиала "Приморские тепловые сети" ОАО "ДГК", на сегодня только жители краевого центра задолжали энергетикам около 600 миллионов рублей. Зачастую потребители копят огромные долги, потому что не знают, что предпринять, как выпутаться из сложной ситуации с долгами. Встреча со специалистами Владивостокского теплосбыта призвана помочь людям расстаться с долгами в наиболее комфортном для них режиме.
У абонентов есть возможность решить вопрос о поэтапном гашении долга. Ведь если сумма задолженности перед энергетиками велика и потребитель не может ее погасить сразу, то лучшим выходом в данной ситуации станет заключение договора о реструктуризации. Для этого абоненту необходимо прийти в абонентский отдел с паспортом. Специалисты "Приморских тепловых сетей" помогут потребителю выбрать режим оплаты (период и сумму ежемесячного платежа), который устроит и потребителя, и энергокомпанию. Долг будет разбит на равные части, которые абонент сможет погашать в течение нескольких месяцев. Срок действия договора может составить до года. В течение этого времени долг "замораживают" и пеня на него не начисляется. Таким образом, потребитель не только гасит долг, но даже экономит на пене.
Работники "Приморских тепловых сетей" также подскажут, из чего складываются платежи, какие документы необходимы для оформления перерасчета за услуги горячего водоснабжения в связи с временным отсутствием абонента по месту жительства, ответят на вопросы по предоставлению и оформлению субсидий на оплату услуг ЖКХ.
Аналогичные выезды специалисты "Приморских тепловых сетей" проводят ежемесячно. Представители энергокомпании регулярно проводят консультации для жителей поселка Трудовое, острова Русский, Попов и полуострова Песчаный. Подобные встречи полезны не только потребителям, но и компании, ведь они помогают решить проблемы общие для жителей и энергетиков. Сегодня уже многие понимают, что глобальные проблемы надо решать вместе.
Получить информацию по вопросам задолженности за тепло можно по телефонам:
49-38-58 - справочная Центра обслуживания потребителей,
43-39-74 - участок по работе с населением Владивостокского теплосбыта,
А также в абонентских отделах по адресам:
Океанский пр-т 101А: Время работы - понедельник-пятница с 9:30 до 18:30 (без обеда), суббота - с 10:00 до 13:00.
ул. Посьетская 40, ул. 40-лет ВЛКСМ 14, ул. Ильичева 15, ул. Зеленая 1-77 (о. Русский), ул. Чичерина, 10 (пос. Трудовое). Время работы - понедельник-
пятница с 9:00 -17:00, обед 13:00 -14:00