Организатором мероприятия выступили Приморское представительство Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) совместно с Кафедрой массовых коммуникаций Института экономики и управления ДВГТУ.
В рамках дискуссии участники попытались найти ответы на следующие вопросы:
1). PR сегодня: дорогая игрушка или "соломинка" для бизнеса?
2). Что выгоднее: PR от "соседа" или PR от профессионала?
3). Антикризисные PR-стратегии: поиск новых инструментов.
Пять наиболее активных и интересных участников площадки получили возможность своего дальнейшего личного и профессионального развития в одном из крупнейших PR-агентств Дальнего Востока – ООО "PR-агентство "Бабич и Партнёры". В частности, они будут разрабатывать проект создания на базе своего Университета студенческого представительства Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
Данным мероприятием Российская ассоциация по связям с общественностью в Приморском крае открыла цикл программ и проектов, целью которых является способствование эффективному и динамичному развитию PR-отрасли на территории региона.
Инесса Бабич, Президент представительства РАСО - Приморский край, член Гильдии маркетологов России:
"Оптимизация расходов бизнес-предприятий, вызванная последствиями мирового финансового кризиса, требует формирования адекватного существующим реалиям отношения к связям с общественностью. Складывающиеся условия рынка диктуют всё более высокие требования к качеству работы PR-специалиста, поиска новых форм достижения необходимого результата, постоянного профессионального самосовершенствования. Одна из задач Приморского отделения РАСО - предоставить такую возможность наиболее талантливым студентам, которые действительно хотят стать высококвалифицированными специалистами в области связей с общественностью. В частности, нами запланировано проведение ежеквартальных мероприятий в рамках деятельности Приморского представительства РАСО - в направлении повышения качества профессии и модернизации её восприятия в обществе, в том числе и среди молодёжной аудитории".