Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Во Владивостоке нашли новые PR-инструменты для бизнеса

Складывающиеся условия рынка диктуют всё более высокие требования к качеству работы PR-специалиста
20 августа 2009, 16:45 Общество
Во Владивостоке нашли новые PR-инструменты для бизнеса представительство РАСО-Приморского края
Во Владивостоке нашли новые PR-инструменты для бизнеса
Фото: представительство РАСО-Приморского края
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 20 августа, PrimaMedia. Во Владивостоке 19 августа прошла открытая дискуссионная площадка "PR и кризис: высокая эффективность при низких затратах?". Об этом РИА PrimaMedia сообщила исполнительный директор представительства РАСО-Приморский край Майя Шалунова.

Организатором мероприятия выступили Приморское представительство Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) совместно с Кафедрой массовых коммуникаций Института экономики и управления ДВГТУ.

В рамках дискуссии участники попытались найти ответы на следующие вопросы:

1). PR сегодня: дорогая игрушка или "соломинка" для бизнеса?

2). Что выгоднее: PR от "соседа" или PR от профессионала?

3). Антикризисные PR-стратегии: поиск новых инструментов.

Пять наиболее активных и интересных участников площадки получили возможность своего дальнейшего личного и профессионального развития в одном из крупнейших PR-агентств Дальнего Востока – ООО "PR-агентство "Бабич и Партнёры". В частности, они будут разрабатывать проект создания на базе своего Университета студенческого представительства Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

Данным мероприятием Российская ассоциация по связям с общественностью в Приморском крае открыла цикл программ и проектов, целью которых является способствование эффективному и динамичному развитию PR-отрасли на территории региона.

Инесса Бабич, Президент представительства РАСО - Приморский край, член Гильдии маркетологов России:

"Оптимизация расходов бизнес-предприятий, вызванная последствиями мирового финансового кризиса, требует формирования адекватного существующим реалиям отношения к связям с общественностью. Складывающиеся условия рынка диктуют всё более высокие требования к качеству работы PR-специалиста, поиска новых форм достижения необходимого результата, постоянного профессионального самосовершенствования. Одна из задач Приморского отделения РАСО - предоставить такую возможность наиболее талантливым студентам, которые действительно хотят стать высококвалифицированными специалистами в области связей с общественностью. В частности, нами запланировано проведение ежеквартальных мероприятий в рамках деятельности Приморского представительства РАСО - в направлении повышения качества профессии и модернизации её восприятия в обществе, в том числе и среди молодёжной аудитории".

9634
43
37