Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Прокуратура начнет проверку провайдеров, которые еще не подключили приморцев к интернету

После ледяного дождя некоторые жители края до сих пор остаются без интернета и телевидения
14 января 2021, 15:00 Общество
Тематическая иллюстрация ИА PrimaMedia
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Министерство цифрового развития и связи Приморского края обратилось в краевую прокуратуру с инициативой проверить, не нарушают ли права потребителей провайдеры, которые затягивают сроки подключения жителей региона к проводному интернету и кабельному телевидению. Часть граждан не получают услуги связи почти два месяца, сообщили ИА PrimaMedia в правительстве края. 

Ледяной дождь, прошедший в Приморском крае во второй декаде ноября, стал серьезной проблемой для коммуникаций связи столицы региона — без интернета и телевидения остались десятки тысяч человек. Большую часть потребителей удалось подключить к "глобальной сети" в первой половине декабря, однако некоторые граждане не получают услуги связи до сих пор. В связи с этим краевое министерство цифрового развития и связи направило запрос в прокуратуру Приморья с просьбой провести проверку соблюдения законодательства в сфере связи и принять меры прокурорского реагирования по выявленным фактам нарушений.

"Минцифры Приморья с первых дней оказывало провайдерам всестороннюю поддержку — решало административные вопросы, привлекало спасателей для работ на опасных участках, помогало доставить технику на изолированные территории. Во многих случаях нам совместно удавалось решать поставленную задачу и возвращать интернет в дома граждан, однако часть операторов не смогли выполнить свои обещания. За истекший период восстановительные работы компаниями связи не завершены, что, по мнению министерства, нарушает права граждан и действующее законодательство в сфере связи", — сообщили представители ведомства.

222817
43
37