Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Аналитик рассказал о росте стоимости бензина в 2021 году

По словам эксперта, топливный рынок находится в крайне неблагоприятной ситуации
Сколько в среднем стоит бензин в Краснодаре и где самое дорогое топливо в ЮФО и России Виталий Гречанюк
Сколько в среднем стоит бензин в Краснодаре и где самое дорогое топливо в ЮФО и России
Фото: Виталий Гречанюк
Общество

О ситуации на топливном рынке России и о перспективах роста цен на бензин в 2021 году рассказал в интервью радио Sputnik руководитель аналитического центра " Независимого топливного союза" Григорий Баженов. Цены вырастут в пределах инфляции, другого ожидать не стоит, уверен Григорий Баженов, сообщает ИА IrkutskMedia.

"2021 год связан с электоральным циклом, за этим будут стараться всячески следить, вводить новые регулирующие моменты, которые будут останавливать рост цен в случае, если конъюнктура будет это предполагать. Сегодня в целом розница и так регулируется настолько сильно, что она просто не может неконтролированно расти", — считает Григорий Баженов.

Оптовые цены выросли из-за дисбаланса, связанного с регуляторной политикой, объяснил эксперт.

"Выросли акцизы на 4%, параметры демпфирующего механизма на 5%, растет притягательность поставок на экспорт. Экспортные пошлины снизили, то есть товар будет уходить на экспорт, на внутреннем рынке будет оставаться меньше. Оптовое звено будет повышаться, нефтяники будут платить дополнительные средства, помимо акциз, в качестве демпфирующего механизма. Независимая розница будет страдать", — считает Григорий Баженов.

По словам эксперта, топливный рынок находится в крайне неблагоприятной ситуации.

"Регуляторные надстройки убивают рыночную адаптивность, не дают экономическим субъектам подстраивать свои индивидуальные планы, инвестиционные стратегии под изменяющуюся конъюнктуру. Это убивает стимулы к развитию топливного рынка", — отметил Григорий Баженов.

130192
14
48