T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Шопинг, игры и кино: как приморцы провели новогодние каникулы в сети

В новогодние праздники жители Владивостока продолжили активно использовать цифровые сервисы и онлайн-развлечения
12 января 2021, 15:32 Общество
Шопинг, игры и кино: как приморцы провели новогодние каникулы в сети pixabay.com
Шопинг, игры и кино: как приморцы провели новогодние каникулы в сети
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ПАО "МТС", одна из ведущих российских компаний по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, на основе обезличенных больших данных проанализировала трафик онлайн-сервисов, которые посещали приморцы в новогоднюю ночь и во время январских каникул. В ТОП-3 решений, спрос на которые вырос максимально, оказались онлайн-кинотеатры, геймерские сайты и интернет-магазины, сообщили в компании.

В новогодние праздники жители Владивостока продолжили активно использовать цифровые сервисы и онлайн-развлечения. Во время январских каникул во Владивостоке наибольший рост показали онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео. Интерес к таким ресурсам, как МТС ТВ (12+), IVI(12+), ОККО(6+), YouTube (12+) стабильно высок: на 658% выше по сравнению со средними показателями 2019 года, несмотря на работающие кинотеатры и театры с новогодними фильмами, спектаклями и шоу. 

На втором месте среди наиболее востребованных сайтов оказались киберспортивные и геймерские ресурсы: на 569% выросло количество обращений к Twitch.tv (12+), worldofwarcraft.com (12+), worldoftanks.ru(12+), mafiaonline.ru (16+), WASD.TV(16+), battle.net(12+) и другим из категории игровых. Причем, геймеры использовали игры и стриминговые платформы, в том числе, для общения друг с другом.  

В тройку самых популярных сервисов традиционно вошли интернет-магазины: горожане оценили удобство шопинга онлайн и не собираются от него отказываться даже во время каникул — интерес к покупкам в сети вырос на 438%.

Общий индекс цифровой активности во Владивостоке, который МТС формирует на основе обезличенных больших данных (Big Data), в новогоднюю ночь оставил 8 баллов, а в среднем во время январских каникул, достиг 9 баллов. По этому показателю дальневосточная столица опередила города-миллионники — Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск и Краснодар. В целом, количество обращений к цифровым решениям в регионе на 92% превышает показатели 2019 года. 

Об индексе цифровой активности

МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.

В зависимости от того, насколько изменился спрос на цифровые сервисы, сформирован индекс, где значение 5 — это средний уровень 2019 года, а рост или снижение спроса на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.

222000
43
37