Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Власти Владивостка централизуют оплату коммунальных платежей

Жалобы на ненадлежащее качество обслуживания также можно будет подать в единую структуру
15 августа 2009, 14:30 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 15 августа, PrimaMedia. Мэрия Владивостока предлагает ввести новый механизм оплаты услуг всех управляющих компаний краевого центра - через единый кассовый центр по квитанциям единого образца. Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Владивостока, жалобы на качество обслуживания также будут поступать в единую структуру.

Всем руководителям управляющих компаний Владивостока уже предложено заключить договор с МУ "Расчетно-кассовый центр". Таким образом власти города хотят решить сразу несколько наболевших проблем. Главное -  навести порядок с перечнем компаний, обслуживающих дома, что исключит ситуацию получения гражданами сразу нескольких квитанций из разных УК.

Предлагается разработать единый образец квитанции за коммунальные услуги, который будет приходить горожанам только от расчетно-кассового центра. Остальные квитанции будут недействительными.

Во-вторых, жителям Владивостока не придется больше выбивать отчеты о расходовании их средств из управляющих компаний. Горожане смогут запрашивать их в расчетно-кассовом центре.

В-третьих, городские власти работают над созданием единого call-центра при администрации Владивостока, куда жители смогут звонить по всем вопросам в сфере ЖКХ, а не тратить время на поиск номеров различных коммунальных и диспетчерских служб.

Однако не все руководители управляющих компаний Владивостока с пониманием или восторгом приняли новость об ужесточении контроля над их организациями со стороны городских властей.

На сегодняшний день у 39 из 77 управляющих компаний Владивостока уже есть договор с МУ "Расчетно-кассовый центр". Остальным организациям предложено его заключить до 1 сентября 2009 года.

18024
43
37