T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

ДГК начнет начислять пени и ограничивать услуги должникам с 1 января 2021 года

Все должники, попавшие в списки на ограничение от горячего водоснабжения, будут оповещены об этом заранее – за 20 дней до ограничения услуги
29 декабря 2020, 16:03 Общество
ДГК начнет начислять пени и ограничивать услуги должникам с 1 января 2021 года ИА PrimaMedia
ДГК начнет начислять пени и ограничивать услуги должникам с 1 января 2021 года
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты отделения теплосбыта Приморских тепловых сетей (филиал "Приморская генерация" АО "Дальневосточная генерирующая компания") уведомляют потребителей о том, что с 1 января 2021 года начнут начислять пени и производить ограничения должникам коммунальных услуг, предоставляемых компанией. С апреля 2020 года в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в Российской Федерации в качестве поддержки населения было временно приостановлено начисление пени и прекращено ограничение потребителей от горячего водоснабжения за несвоевременную оплату, сообщили в компании.

С начала нового года мораторий, введенный Правительством РФ на меры в отношении должников за коммунальные услуги, заканчивается. С этого периода энергетики вправе ограничивать должников до полного погашения ими задолженности по счетам.

Специалисты энергокомпании обращают внимание горожан на то, что все должники, попавшие в списки на ограничение от горячего водоснабжения, будут оповещены об этом заранее — за 20 дней до ограничения услуги.

В свою очередь, энергетики понимают, что ситуации, по которым потребитель не может оплатить счета и погасить долг, могут быть разными. Приморские тепловые сети (филиал "Приморская генерация" АО "Дальневосточная генерирующая компания") идут навстречу жителям края и при наличии задолженности и невозможности ее единовременного погашения, предлагает решить проблему с помощью соглашения о реструктуризации.

Данное соглашение позволяет потребителю рассчитаться с энергокомпанией в течение года: вся задолженность делится на 12 месяцев — именно столько и надо будет ежемесячно оплачивать в рамках соглашения. Важно помнить, что потребителю необходимо в обязательном порядке оплачивать текущие квитанции за теплоснабжение, в противном случае, даже одна неоплата является поводом для расторжения соглашения о реструктуризации. После заключения договора и в случае его исполнения потребитель будет защищен от начисления пеней энергокомпанией, судебных исков и визитов приставов, помимо прочего, возобновятся все социальные выплаты, которые были прекращены в связи с образовавшейся задолженностью.

Как заключить соглашение о реструктуризации и расплатиться с долгами перед энергокомпанией?

Приморские тепловые сети представляет пошаговую инструкцию!

— Для заключения соглашения о реструктуризации необходимо явиться в абонентский отдел по одному из указанных ниже адресов с паспортом и с документами о праве собственности на квартиру. ВАЖНО: Соглашение о реструктуризации может заключить только потребитель, достигший 18 лет!

— В абонентском отделе необходимо выяснить были ли судебные разбирательства в отношении должника. Это важно, так как в случае уже вынесенных судебных решений, должнику необходимо будет оплатить пеню и госпошлину.

— Оплачиваем отдельно, согласно выданным в абонентском отделе квитанциям, пеню и госпошлину.

— Далее потребителю необходимо определиться с периодом, в течение которого он будет погашать накопившуюся перед энергокомпанией задолженность. В стандартном соглашении о реструктуризации этот период составляет год. В случае необходимости увеличения данного периода важно обосновать это решение путем предоставления в энергокомпанию официального письма от потребителя с указанием срока, в течение которого он планирует расплатиться с задолженностью, почему она возникла и почему ему требуется более года на ее погашение.

— В течение указанного в договоре о реструктуризации времени оплачивать ежемесячный платеж по долгу, согласно графика платежей, выданного в энергокомпании и, в обязательном порядке, оплачивать текущие платежи за теплоснабжение.

Важно! 

§ Соглашение о реструктуризации не может быть заключено с лицами, с которыми оно уже ранее заключалось, но не исполнялось.

§ ДГК просит потребителей обратить внимание, что в случае неоплаты квитанций за теплоснабжение в течение трех месяцев, необходимо задумываться о заключении соглашения о реструктуризации. Этого долга может быть достаточно для обращения энергокомпании в суд. В таком случае должнику еще придется оплачивать пеню и пошлину. Как показывает практика, потребители сами не замечают, как быстро начинает увеличиваться задолженность, учитывая, что в осенне-зимний период квитанция за коммунальные услуги пополняется графой "Отопление". Энергетики просят жителей края не копить долги и своевременно оплачивать квитанции, а в случае уже накопившегося долга, обращаться в АО "ДГК" за оформлением соглашения о реструктуризации.

В случае возникновения вопросов по начислению платы за услуги отопления и горячего водоснабжения, оформления договора о реструктуризации можно обратиться по телефону Единой линии 8 800-234-7-777 или по телефонам, указанным в квитанции.

222000
43
37