Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Объявлен аукцион на реконструкцию автомагистрали к аэропорту Владивостока

Дорога должна быть построена за 9 месяцев с момента подписания контракта
11 августа 2009, 17:45 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 11 августа, PrimaMedia. Департамент дорожного хозяйства Приморского края объявил 3 августа открытый аукцион на выполнение подрядных работ по объекту "Реконструкция  автомагистрали  Аэропорт-Кневичи (город Владивосток) - федеральная автомобильная дорога Хабаровск-Владивосток  (М-60, "Уссури")".

Как сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на сайт администрации Приморского края, продолжительность реконструкции должна составить 9 месяцев, протяженность автомагистрали - 6,755 км. Максимальная цена контракта определена в сумме 368776,83 тыс. рублей. Источник финансирования заказа –  бюджет Приморского края, федеральный бюджет.

Участник аукциона должен в пояснительной записке отразить следующие работы по реконструкции автомобильной дороги:

- подготовка территории строительства;

- доведение поперечного профиля существующей автомобильной дороги до 2 технической категории с четырьмя полосами движения и разделительной полосой  до 1,7 м;

- нарезка полок в откосах существующего земляного полотна под уширение;

- устройство новой дорожной одежды на участках уширения существующего покрытия;

- устройство выравнивающего слоя;

- устройство покрытия;

- устройство разделительной полосы;

- установка двустороннего барьерного ограждения по оси дороги;

- демонтаж существующего барьерного ограждения с окраской и последующим монтажом, замена  существующих дорожных знаков на новые;

- устройство освещения по оси разделительной полосы автомобильной дороги;

- устройство освещения на съездах транспортной развязки;

- устройство выравнивающего слоя на съездах  транспортной развязки;

- устройство  покрытия на съездах  транспортной развязки;

- текущий ремонт мостов, путепроводов и водопропускных труб;

- устройство разметки проезжей части.

Выполняемые работы должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, установленным к таким работам (если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким работам).

Результаты выполненных работ должны удовлетворять установленным  требованиям, в том числе, по качеству и объему, а также  требованиям, установленным государственным контрактом.

Технико-экономические показатели дороги следующие:    

вид строительства -  реконструкция;                                                                                                                   

категория дороги - II;

строительная длина    км, - 9.045км;

в том числе  по основному направлению - 6 ,755км;

съезды транспортной развязки  -  2.290 км;

в том числе левоповоротные съезды - 0,32 км;

правоповоротный съезд-  0,56 км;

2 технической категориим ( 4 полосы движения) – 1,41 км;

ширина земляного полотна, м - 18,36;

ширина проезжей части, м  - 7,0х2;

тип дорожной одежды - капитальный;   

вид покрытия - асфальтобетон;

ширина полосы движения  м -   3,50;

число полос движения - 4;

ширина обочин - 1,33м;

ширина краевой полосы у обочины, м - 0,5 м;

ширина разделительной полосы м -1,7 м.

искусственные сооружения капитальные:

ремонт двух  существующих средних  мостов  через ручьи Гнилой и Зыбунный, схемы мостов 2х18м ; и 2х15м;

ремонт 4-х водопропускных труб;

свайно-щитовая труба отв. 4.0х2.0   м  - 1/ 37,06;

прямоугольная ж.б труба отв. 2х2.0  м  - 1/ 45,6;

круглая   диам. =1.0м  - 2/54,05.

На выполняемые строительно-монтажные работы  по объекту: "Выполнение  подрядных работ по объекту "Реконструкция автомагистрали Аэропорт Кневичи (город Владивосток) – федеральная автомобильная дорога Хабаровск-Владивосток (М-60, "Уссури")"  в Приморском крае  гарантийные сроки должны быть не менее  рекомендуемых согласно распоряжения  от 07.05.2003 г. ИС-414-р "О введении в действие гарантийных паспортов на законченные строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом автомобильных дорог и искусственных сооружений на них".

по горизонтальной разметке термопластиком  - от 3 лет.

с момента  получения разрешения на ввод объекта в постоянную эксплуатацию

В течение гарантийного срока подрядчик обеспечивает в соответствии с государственным контрактом за свой счет устранение и исправление недостатков, в том числе разрушений и дефектов в полном  (100%) объеме, в соответствии с государственным контрактом.

Место выполнения работ: Приморский край. Начало участка на ПК26+00 проектируемой трассы. Конец участка работ соответствует км 10+133 автомобильной дороги Аэропорт Кневичи (г.Владивосток)- федеральная автомобильная дорога Хабаровск-Владивосток (М-60,"Уссури". Транспортная развязка расположена  на км9+300 автомобильной дороги Аэропорт Кневичи-(г. Владивосток)- федеральная автомобильная дорога Хабаровск-Владивосток(М-60."Уссури)

"Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены государственного контракта, указанной в извещении о проведении аукциона и составляет – 18 438 841  руб.

В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, "шаг аукциона" снижается на 0,5% начальной (максимальной) цены контракта, но не ниже 0,5% начальной (максимальной) цены контракта.

Аукцион состоится 9 сентября 2009 года. Победителем аукциона признаётся лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.

18024
43
37