Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

"Тихоокеанская Звезда": за рулем еще один эпилептик

В Хабаровске выявлено три водителя, страдающих эпилепсией.
7 октября 2005, 21:01 Общество

ХАБАРОВСК, 7 октября, ПРИМА МЕДИА. В Хабаровске автобус, принадлежащий одной из авиакомпаний, потерял управление и врезался в светофор, сообщает газета "Тихоокеанская Звезда". Случилось это на перекрестке улиц Кочнева и Матвеевского шоссе.

К счастью, в салоне не было пассажиров, никто, кроме водителя, не пострадал.

По предварительной версии, у него случился приступ эпилепсии.

Водитель иномарки догадался, что шоферу автобуса стало плохо.

В сводку ГИБДД поступило медицинское заключение, что у водителя случился эпилептический припадок.

" В Хабаровске это уже третий случай, когда на маршруте у водителя случается приступ эпилепсии", - констатирует газета.

Напомним, в первом в аварию попал коммерческий автобус маршрута № 56, а в мае этого года - автобус маршрута № 21: тогда погибли четыре человека и пострадали более 50 пассажиров.

- Сегодня ситуация такова, что руководители пассажирских предприятий не склонны обращать серьезное внимание на здоровье своих водителей. Как известно, медицинское заключение, которое получает водитель пассажирского и грузового транспорта, действительно три года. Это долгий срок. Опыт показывает, что профилактические осмотры необходимо проводить ежегодно. Но многие руководители предприятий на этом экономят, - прокомментировала этот случай заместитель начальника управления здравоохранения города Татьяна Скорик.
Похоже, назрела необходимость всех водителей, занятых на перевозке пассажиров, отправить в обязательном порядке на такое обследование.

722
43
37