Как сообщил РИА PrimaMedia и.о. начальника службы по связям с общественностью ДВОСТжд - ОАО «РЖД» Денис ТРИПЕЛЕЦ, с капитального усиленного ремонта 3,5-километрового участка Уссурийск-Дубининский на ДВЖД стартует летняя путевая кампания.
По словам заместителя начальника дирекции по ремонту пути и инженерных сооружений Виталия ЗОЗУЛИ, подготовительные мероприятия на дороге проведены в полном объеме, в соответствии с планом. Отремонтировано 168 единиц путевой техники, 166 платформ для транспортировки рельсошпальной решетки.
На производственных базах путевых машинных станций собрано 72 километра путевой решетки, в том числе на железобетонных шпалах - 62, на деревянных - 10, завезено 350 тысяч кубометров путевого щебня на базы зимнего складирования (100 процентов к плану), собрано 80 комплектов стрелочных переводов на железобетонных шпалах, из них 18 уже уложено.
РСП-19 (рельсосварочным поездом) сварено 53 километра плетей из новых рельсов при плане 48, отфрезеровано рельсов 4 километра пути. Хабаровским заводом железобетонных шпал выпущено 69 тысяч шпал. Сибирцевским щебеночным заводом выработано 220 тысяч кубометров щебня и 38 тысяч кубометров камня.
Состояние пути в марте оценено в 51 балл, за первый квартал в сравнении с аналогичным периодом 2005 года состояние пути улучшилось на 2 балла.
С начала 2006 года для улучшения состояния пути выполнена шлифовка 245,2 километра рельсов (план 232,4), восстановлено 20 мест дефектных рельсовых плетей.
На основании указания Департамента пути и сооружений ОАО «РЖД» на дороге с 1 апреля организовано проведение комиссионного весеннего осмотра пути и сооружений.