Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Краснодар стал одним из лидеров национального рейтинга прозрачности госзакупок

Авторы рейтинга оценивали претендентов по 40 критериям
18 декабря 2020, 09:23 Общество #РейтингиКубани
Краснодар стал одним из лидеров национального рейтинга прозрачности госзакупок пресс-служба администрации Краснодара
Краснодар стал одним из лидеров национального рейтинга прозрачности госзакупок
Фото: пресс-служба администрации Краснодара
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Кубанская столица вновь стала одним из лидеров национального рейтинга прозрачности госзакупок среди муниципалитетов. При составлении рейтинга авторы учли и помощь бизнесу. С начала года были проведены закупки на сумму почти 11 млрд рублей — сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодара.

Специалисты администрации краевого центра седьмой раз получили наивысшую оценку российского профессионального сообщества. Авторы рейтинга оценивали претендентов по 40 критериям, уделив особое внимание использованию инструментов при закупочных процессах, а также способам поддержки малого и среднего бизнеса.

— Краснодар стабильно подтверждает статус лидера за счет выстроенного тесного сотрудничества уполномоченного органа с заказчиками. Налажено практически персональное сопровождение закупки от заявки до контракта. И что важно — заказчики могут в любое время получить исчерпывающую консультацию как до подачи заявки, так и после отработки договора. А при проблемах с недобросовестными поставщиками администрация помогает отстаивать интересы заказчиков, у многих из которых нет соответствующей квалификации для ведения дел в суде. Совместно выстраивает линию защиты, тщательно изучает правоприменительную практику, помогает ориентироваться в законодательстве по закупкам, которое сегодня динамично развивается, — сказал заместитель главы Краснодара Дмитрий Логвиненко.

Всего с начала года администрацией Краснодара были проведены закупки на сумму почти 11 млрд рублей, при этом экономия бюджетных средств составила 706 млн рублей.

За 11 месяцев 2020 года контролирующим органом — Федеральной антимонопольной службой проведены проверки в отношении 55 закупок, лишь в трех выявлены незначительные замечания, не повлиявшие на ход процедур.

Национальный рейтинг прозрачности госзакупок составлен в четырех сегментах: среди федеральных структур, регионов, муниципалитетов, а также среди государственных корпоративных заказчиков.

Уровень прозрачности градирован как гарантированный, высокий, средний, базовый и низкий. В каждом по 10 номинантов Краснодар вошел в число российских муниципалитетов с гарантированным уровнем прозрачности. В десятке также — Владивосток, Хабаровск, Ставрополь, Пермь, Южно-Сахалинск, Сургут, Смоленск, Нижний Новгород и Симферополь.

Проект "Национальный рейтинг прозрачности закупок" — независимый негосударственный исследовательский аналитический центр, с 2006 года занимающийся экономическим и правовым анализом российского рынка государственных и корпоративных закупок. 

Цель проекта — получение полноценной картины состояния экономики, характеризуемой структурой и объемом рынка заказа, показателями прозрачности процедур, степенью конкурентности закупок и экономической эффективностью затрат участников рынка. Результаты исследования позволяют в динамике увидеть состояние системы госзаказа в России, получить конкретные количественные оценки финансовых потерь государства в условиях низкой конкурентности, участия представителей малого и среднего бизнеса и распределения госзаказа по видам экономической деятельности.

205228
25
76