Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Строители моста на остров Русский вывели на проектную отметку 13 опор. Фото

Мостовые опоры перехода через пролив Босфор Восточный представляют сложнейшие инженерные сооружения
3 августа 2009, 17:15 Общество
Строители моста  на остров Русский вывели на проектную  отметку 13 опор. Фото Игорь Лищук
Строители моста на остров Русский вывели на проектную отметку 13 опор. Фото
Фото: Игорь Лищук
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 03 августа, PrimaMedia. На проектную  отметку выведено уже 13 опор мостового  перехода через пролив Босфор Восточный, возводимого к саммиту АТЭС-2012 во Владивостоке.

Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Владивостокского филиала УСК "Мост", среди них — 11 на полуострове Назимова и 2 на острове Русском. Продолжается сооружение временных опор для монтажа металлического пролетного строения эстакады, который стартует в самое ближайшее время.  

- Работы, которые  развернуты на 32-х опорах из 33-х,  предусмотренных проектом, ведутся  в штатном круглосуточном режиме, - подчеркнул Николай Рогов. - Среди выведенных на проектную отметку — 12 эстакадных и 1 мостовая. На финишном этапе бетонирование тел еще нескольких опор на мысе Назимова и острове Русском. Одновременно с основными полным ходом идет сооружение временных конструкций для монтажа первого пролета моста, который стартует в августе.

Самая сложная  по конструкции из возводимых на сегодняшний  день опор, бетонирование тела которой  мостостроители ведут на острове  Русском — М-11. Она расположена  на материковой части, под самой  скалой, и является одной из самых высоких при возведении перехода: более 60 метров. В свайный фундамент и тело М-11 по проекту будет уложено порядка 3,5 тысяч кубометров высококачественного бетона. Сложная конфигурация внутренней части мостовой опоры предусматривает наличие инженерных коммуникаций и оборудования для будущей эксплуатации объекта.

- Мост на остров  Русский в силу его уникальных  характеристик, требований безопасности  и эксплуатационной надежности  будет оснащен современной системой  автоматизированного мониторинга, - пояснил ведущий инженер производственного отдела Владивостокского филиала УСК "Мост" Евгений Яценко. - Поэтому все его мостовые опоры представляют сложнейшие инженерные сооружения. По окончании строительства мостового перехода и сдачи его в эксплуатацию единый программно-аппаратный комплекс системы мониторинга в режиме реального времени позволит вести наблюдение за здоровым состоянием конструкций, безопасностью и структурной целостностью объекта, управлять дорожным движением.

На мысе Назимова сейчас завершены работы по бетонированию ростверка свайного фундамента опоры М-1. В его основании - 59 буронабивных свай диаметром 2 и глубиной 11 метров, площадь – 900 квадратных метров, объем уложенного бетона – 2 900 кубометров.  Аналогичные характеристики и у опоры М-12, бетонирование ростверка которой ударными темпами ведется на острове Русском. При высоте порядка 35 метров М-1 и М-12 имеют П-образную форму и являются самыми массивными из опор моста. В перспективе именно "первая" и "двенадцая" мостовые выполнят функции "переходных" опор, одновременно приняв на себя горизонтальную нагрузку от пролетного строения эстакады и балки жесткости вантового пролетного строения мостового перехода через пролив Босфор Восточный.  

18024
43
37