Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Внешэкономбанк поможет аэропорту Шереметьево построить новый пассажирский терминал во Владивостоке

Церемония подписания меморандума состоялась в Хабаровске в рамках совещания под руководством Владимира Путина
31 июля 2009, 18:15 Общество
Аэропорт ИА PrimaMedia
Аэропорт
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 31 июля, PrimaMedia. Государственная корпорация "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" и ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (ОАО "МАШ") заключили Меморандум о сотрудничестве и взаимодействии по реализации проекта строительства нового пассажирского терминала в Международном аэропорту Владивосток.

Как сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на совместный пресс-релиз компаний, церемония подписания состоялась в Хабаровск в рамках совещания по развитию Дальнего Востока под руководством Председателя Правительства РФ Владимира Путина. Со стороны Внешэкономбанка документ подписал Председатель Владимир Дмитриев, со стороны Международного аэропорта Шереметьево — Генеральный директор Михаил Василенко.

Проект нового пассажирского терминала ориентировочной площадью 50 тыс. кв. м. и пропускной способностью 3,5 млн пассажиров в год является одним из ключевых пунктов программы мероприятий по подготовке саммита АТЭС в 2012 году. Под руководством МАШ аэропорт Владивостока планируется превратить в крупный региональный и международный хаб, который существенно улучшит социально-экономические условия, качество жизни в этом регионе и позволит более полно реализовать транзитный потенциал РФ.

Рассмотрение данного проекта Внешэкономбанком инициировано Министерством транспорта РФ в целях обеспечения проекта необходимым финансированием. Стороны Меморандума рассчитывают, что участие Внешэкономбанка существенно усилит интерес частных инвесторов и коммерческих банков к проекту и будет носить дополняющий к их взносу в проект характер.

По предварительным расчетам, общий объем капитальных вложений составит порядка 175 млн. долларов США. Аэропорт Шереметьево предполагает создать для управления проектом специальную проектную компанию.

Справка: В соответствии с Указом Президента РФ, 52,12 % акций ОАО "Международный аэропорт Владивосток" подлежат передаче ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" для реализации программы модернизации аэропорта.

Государственная корпорация "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" создана в 2007 году в соответствии с Федеральным Законом РФ "О банке развития" на базе Внешэкономбанка СССР. Развитие транспортной инфраструктуры является одним из основных направлений деятельности Внешэкономбанка.

ОАО "Международный аэропорт Шереметьево"крупнейший российский аэропорт в части обеспечения регулярных международных перевозок. В 2008 году аэропорт обслужил более 15 млн. пассажиров. Международный аэропорт Шереметьево является хабом для национального перевозчика а/к "Аэрофлот – Российские авиалинии" и альянса SkyTeam. Аэропорт также сотрудничает с авиакомпаниями, представляющими альянсы Oneworld и StarAlliance. К 2015 году после завершения строительства третьей взлетно-посадочной полосы, а также открытия новых терминальных комплексов (Терминал-E, Терминал-D) аэропорт будет способен обслуживать до 35 млн. пассажиров в год. 100% акций ОАО "МАШ" принадлежит государству.

14
43
37