Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Экологичная экономия: МКБ зафиксировал резкое падение спроса на шубы и дубленки

В 2020 году ни "черная пятница", ни обещания морозов и обильных снегопадов не убедили потенциальных покупателей
15 декабря 2020, 09:00 Общество
Шуба Изображение leo2014 с сайта Pixabay
Шуба
Фото: Изображение leo2014 с сайта Pixabay
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал выручку меховых салонов и выявил резкое снижение спроса на изделия из кожи и меха в 2020 году, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе банка.

Ноябрь является сезоном повышенного спроса на меховые изделия: заморозки и активные распродажи привлекают в магазины дополнительных клиентов. В 2020 году ни "черная пятница", ни обещания морозов и обильных снегопадов не убедили потенциальных покупателей. В основном совершались покупки недорогих сопутствующих товаров. Количество покупок выросло на 47% при снижении оборота на 40%, средний чек упал на 50%. Оборот в  ключевой день распродаж — "черную пятницу" — уступал прошлогоднему в три раза.

"Режим повышенной экономии, удаленная работа, а также волна отказа от меха по этическим причинам — эти три фактора обеспечили такой неудачный для продавцов результат, — отмечает Марк Баранов.  — По отрасли оценка наших клиентов показала рост выручки магазинов, реализующих одежду, на 70 % в черную пятницу и на 52% в целом по ноябрю".

84655
43
37